Ищем программиста!
Ищем программиста, можно начинающего но увлеченного, для проекта о котором я писал пару месяцев назад: OLDMAPS RPG
Кратко о игре: минималистичная exploration-RPG, с сильным упором на выживание и мрачную атмосферу. Действие происходит в Темных Веках. Подробнее можно почитать по вышеуказанному линку, а еще подробней в диздоке и при личном общении.
Кого мы ищем: комрада со знанием C# или JavaScript но все обсуждаемо. Добро пожаловать с любыми вопросами и предложениями.
- 20 мая 2013, 17:34
- 00
Погодите, а кто у вас уже есть в команде? Затейники? Что-то не очень заманчиво.
Как я уже говорил, всегда интереснее воплощать свою идею в жизнь, чем идеи других.
Честно говоря, если не очень заманчиво и идея проекта не интересна, не совсем понимаю смысл отмечаться в этой ветке.
Однако отвечу на вопросы.
- Да, безусловно свою идею интересней воплощать в жизнь, особенно если есть твердая уверенность в том, что она лучше других идей или чем-то существенно отличается от уже реализованных игр, т.е. несет что-то новое.
Но иногда так случается, что объем работ слишком велик для одного человека, либо в одиночку не удается добиться необходимого качества всех элементов.
- В команде есть профессиональный аниматор, человек отвечающий за тестирование/качество, переводчик, специалист по решению проблем (скилованый программист, который в силу загруженности не может участвовать в проекте полноценно), геймдизайнер с 8 годами опыта и UI дизайнер. Арт и саунд планируем аутсорсить.
Надеюсь удовлетворил твое любопытство.
Мне очень любопытно стало. Никогда не понимал людей, которые говорят "Не нравится, молчи!", не выносишь критики? Ихмо игра начинается с программиста.
Ты так говоришь как будто на этом деньги собираешься зарабатывать. Большой объем работы = большой срок разработки. Спешить в этом деле излишне. Если программист не умеет рисовать\писать музыку то можно найти художника\композитора, или в крайнем случае аутсорсить. Художника и композитора проще найти, чем программиста, особенно если уже есть написанная механика. Таким образом я лично не вижу программисту идти в вашу команду, в которой даже нет художника и композитора, и выполнять в ней чужие прихоти, когда можно реализововать свой проект.
Народу много, но толку от этих назначений мало, без них можно спокойно обходится в разработке. Нет самых главных людей: программиста, художника и композитора. Их нет - игры нет. Пока что вы просто очередные "затейники". Ну а это было всего лишь мое скептическое мнение. Прошу извинить, если чем-то обидел.
***Нет самых главных людей: программиста, художника и композитора.***
Я бы не сказал, что композитор относится к главным...
Вообще да, заимствовать музыку проще всего, но тем не менее полезен.
Мне кажется ты сам себе противоречишь. Ты говоришь: "Художника и композитора проще найти" и "Таким образом я лично не вижу программисту идти в вашу команду" Оо
Действительно, вопрос в художнике и композиторе не стоит. Мы и ищем программиста, в чем собственно и заключается смысл этого поста.
По моему скромному мнению, игра начинается с идеи, документации и путей реализации функционала. А уже потом с программиста и других членов команды.
Более глобально: нет, ты ничем не обидел, но при всем уважении, у меня нет никакого желания пускаться в абстрактные размышления на тему. Есть конкретная проблема - мы ищем программиста. Пост призван решить эту проблему. В этом ключе твоя критика: "у вас нет программиста" мне кажется не совсем уместной и даже где-то странной;)
А по моему скромному мнению не ясно, что вообще супер-сложного нужно программировать, учитывая что вы будете делать на юнити а там за вас сделаны добрые 80% всего. Фактически контент вставляй да чуть-чуть скриптуй. Если игра начинается с идеи а гэймдиз имеет 8 лет работы, то почему идея стала такой, что с ней не справляется ни один из членов вашей команды? Проблема разработки игр на Юнити - это не программист, а контентщик, а они у вас вроде как есть.
Подумайте, может быть что-то упростить и изменить в самой концепции =) Часто обходные пути проще и интереснее чем решения в лоб.
Спасибо за мнение!
Основная проблема не в сложности реализации фич (они как раз достаточно простые), а в их количестве и правильном взаимодействии между ними.
Кроме того масштаб проекта несколько больше чем вы себе представляете (в финальном варианте).
Я о том, что программисту проще найти художника и композитора, чем идти к вам.
Придумывать основную идею должен человек, который это все и сделает. Будь здесь завязаны деньги то был бы другой разговор, но инди делаются для фана и самовыражения. Какой фан, когда тебе диктуют условия и какое самовыражение, когда ты реализуешь чужую идею?
С вашей стороны то все ясно. Вы хотите, чтобы вам кто-то сделал игру. Мне не ясно зачем кому то её вам делать.
Моя критика заключается в том, что у вас нет ничего, кроме дисдока и большой команды, которая состоит из людей с должностями сомнительной необходимости.
Я боюсь тебя шокировать, но игры делают не одни программисты))
Если говорить серьезно, я понял твое отношение и оно имеет право на жизнь.
Хотя я участвовал в создании многих проектов, у меня всего одна полностью законченная и выпущенная игра, которую я делал "полностью сам", хотя музыку мне и написал друг. В свете этого, я очень хорошо себе представляю объемы работы. К сожалению, не удается достаточно много времени уделить текстам, геймдизайну, сайту и переводу когда ты сам пишешь весь код и рисуешь всю внутриигровую графику и UI. Это данность.
Кроме того работая в одиночку сильно замыливается глаз и некоторые очевидные проблемы тебе самому становятся не видны.
Если бы эти проблемы отсутствовали, я бы вероятно делал все один.
Есть идея, которая кажется интересной мне и другим людям. Для реализации этой идеи в нужном качестве (я не вижу смысла плодить шум если ты понимаешь о чем я) необходима небольшая команда. Некоторые идеи не нуждаются в более чем одном человеке, а некоторые нуждаются.
Ну само собой не одни программисты. Но надобность дополнительных людей зависит от размаха.
О каком времени мы говорим? Время не ограничено. По этому если есть желание то можно обратить внимание на все.
Разница между программистом и другими участниками в том, что он может сам сделать игру, пусть простую, а они нет.
А команда у тебя уже не то что не небольшая она огромная)
Говорю же я твою позицию понимаю. Делать игры командой проще, быстрее и на выходе может получится что-то хорошее.
Давайте так. Вы ответите на один вопрос, но обширно. Вопрос совершенно естественный для программиста-геймдевелопера, недостаточный ответ на который предрешает всю судьбу разработки.
Что вы хотите (в идеале — уверенно требуете) реализовывать в плане игровой логики?
Есть два списка фич, или если угодно модулей, с описанием их функционала и возможных путей для реализации.
Первый список включает в себя набор фич, минимально необходимый для реализации прототипа.
Второй список наращивает функционал прототипа и добавляет в него новые функции.
Списки организованы в порядке геймплейной ценности для проекта и времени на их реализацию. Все это основано на дизайн-документе, который объясняет и дает картину того, как это все вместе работает.
Итак, ответ — четыре абзаца, которые ничего мне не говорят, как программисту. От прочтения этого возникает ощущение, что у вас всё очень хорошо спланировано. Но на самом деле это не даёт мне ничего того, что я спрашиваю. Вопрос был — "Что реализовывать?", но не "Сколько у вас списков?", и даже не "Сколько у вас модулей/фич?".
А! Так вы программист! Я было подумал вы просто праздно интересующийся.
Обычно с такого рода вопросами обращаются уже в личку предварительно представившись, чтобы был понятен уровень скилов для дальнейшего плодотворного общения. Но это уже из области этики общения, вам как программисту об этом знать не обязательно.
Отправил в личку часть оглавления документации, для того чтобы вам стало понятно, что в рамках подобной дискуссии ваш вопрос не имеет смысла.
Возможно, я скажу невежливую вещь, но для дальнейшего плодотворного общения мне необходим пример технического задания хотя бы для одного элемента вашей игры, чтобы я мог судить о том, прокатит ли организация проекта в целом.
Вы мне прислали оглавление, которое показывает, что у вас продуманная иерархия и выглядит это всё приятно, если смотреть на это со стороны игрока, как на то, что уже сделано. Однако, то, что хотел увидеть я, по сравнению с этим, это примерно как сценарий фильма в сопоставлении с инструкциями, как же, собственно, снимать. И нет, я не имею в виду, что меня надо учить программированию. Я имею в виду, что в разработке есть ещё один промежуточный этап, и промежуточный формат для работы.
Но, в целом, я уже понял, что у вас не особо простой проект, и, возможно, одного программиста вам даже не хватит. Либо этот человек должен весьма хорошо посвятить себя проекту. У меня же ныне на такое дерево фич временного бюджета не найдётся, так что — желаю вам удачи в дальнейшем поиске.
Xitilon.HD408 я не хотел тебя обидеть, прошу прощения если был груб вчера. Я прекрасно понимаю о чем ты спрашивал, обычно это называют техническим заданием, и да, по нему можно многое сказать о перспективах.
Но такого рода вопросы действительно обсуждаются обычно после предварительно разговора и как правило лично. Я думаю что со мной согласится любой кто выполнял задачи на заказ или работал в команде.
В данном контексте твой вопрос звучал слишком категорично, и не совсем к месту.
В ходе разговора мы выяснили, что у тебя в любом случае недостаточно времени. Я же не вижу особого смысла предоставлять проектную документацию людям которые потенциально не могут участвовать в проекте по любой причине, будь то отсутствие свободного времени/интереса/необоснованно скептичного отношения к начинаниям других и т.д.
Всё верно. Просто было интересно.
А деньги платить будете?)) Просто, судя по разговору (делать сайт, время ограниченно и т.д.), проект потенциально коммерческий. Я Вас раскусил?
Всякое возможно, но вряд ли. Речь шла о времени жизни же - тут еще немного и старость, маразм, кефир:) А полезного сделано чуть.