DEV CPP Unit
Virtual subject voice initialization
System run…
Initialization of vital functions…
Subject 001 defibrillation…
System error! System error! System error! System error!
Block open…
All units — destroy subject 001 immediately
Rep.All units — destroy subject 001 immediately
- 16 мая 2013, 22:38
Приятная картинка. Только информации хочется больше:)
No comments.
All details will be revealed later.
Я б посоветовал описание изменить. лично мне оно вообще ничего не дало. :D Что-то плавающие)
Они крутые, им можно так форсить))
Они, это кто?)
Чуваки с http://igdc.ru
Ухты. И как же так получилось, что я не слышал об этом сайте раньше... Учитывая частоту проведения там конкурсов, неудивительно, что они прокачанные.
Мои игры сконкурса тута: http://igdc.ru/profile.php?lookup=13
Попробую там тоже как нибудь засветится. Учитывая частоту проведения, можно спокойно выжидать подходящую под скилл тему.
Вот так новости. Однако, сколько необычных сайтов на просторах рунета. IGDC постарше гамина, в 2005-ом зарегистрирован.
Так. я срочно осознал одну вещь. Где тут кнопка отказа от участия :DDD
Круть!
Рано сдаёшься! Не так уж и круты те ребята как говорят. Да, хорошие прогеры и оптимизаторы, но это не имеет никакого отношения к РАЗРАБОТКЕ ИНТЕРЕСНОЙ ИГРЫ.
Круты те, кто в ЛД участвуют и что-то интересное делают. Нупрахтор, например, Рубель и прочие господа.
Понимаешь. То самое ощущение, когда один арт уделывает всю твою игру :D
Ммм, это арт?
Ладно, ну вообще-то в играх графика может играть далеко не решающую роль.
Смотри на игры Кактуса и Емсалата.
Пока мы не увидели их игру паниковать рано. И в любом случае смысла нет - все равно большинство участников делает игры не ради приза и первого места, а просто ради участия, создания небольшой игры, вдохновения, просто ради любопытства и потому, что им это нравится.
Как у каждого игрока свои цели в игре, так и у каждого игродела есть свои цели в разработке. Поэтому в принципе не важно, какое место получит твоя игра на конкурсе. Это не может быть твоей единственной целью. Вспомни об остальных целях и сделай что-то на этот конкурс. Тогда тебе удастся приблизиться и к первому месту, и к лучшим играм, и к лучшему творчеству в целом. И надеюсь когда-нибудь ты будешь вдохновлять своими работами людей и делать мир лучше.
Самое ужасное (из пока виденных мной) заблуждение, в которое может залететь геймдевелопер. Правда, я не увидел тут ничего настолько восхитительного.
Ты один, а их трое. Поэтому при подсчёте голосов раздели количество очков голосования за их игру на три, и только тогда сравни. Если у тебя будет больше, то это будет означать, что ты обогнал каждого из них в среднем. Но в целом, конечно, всё эти обгоны — это только обгоны по мнению Гамина.
Чтобы было честно мы начали делать игру 15-го числа ровно за 10 дней до сдачи.
На самом деле, конечно, просто все работают и были сильно заняты :))) В день по чуть чуть тока делаем щас, когда время есть.
Так такая тема примерно у всех, я думаю.
Но Глюк, судя по всему, уже закончил, за 8 дней до сдачи. Так что, как бы, примерно честно. Хотя продолжение разработки явно нечестным не будет.
Ну я свою игру дней 12 один делал) Они в троем и у них 10 дней. ))
Кстати интересно, вот ты например сколько в день уделял времени игре? Это мне просто чтобы сравнить относительно других девелоперов долго мы делаем или нет )
Вот, давайте лучше сравним кто сколько времени уделяет игре в день. Я лично как правило часа два в среднем в день. На своё текущее участие пока потратил в сумме часов 6 может быть.
За себя могу сказать что 2 - 4 часа, сейчас впахивал и где-то уже 5-6 часов за 2 дня программинга набрал.
Но я пишу на движке без конструкторов на С++ это где-то на 40-50% дольше чем, например Unity.
По остальным участникам команды - не знаю, но мне тоже кажется что не более 2-х в день, я по моему больше всех пока пашу )))
Плохо что поздно начали, поди все задуманное не успеем нормально сделать :(
Опять начинается вот это вот "без конструкторов". Ты используешь свой движок, который разрабатываешь уже как минимум пару лет, если не ошибаюсь.
Ну молодцы, в любом случае, продолжайте. Жду вашу игру.
Ну да, но я же не качу бочку что мы крутаны а те кто с конструкторами - нет. Я сам на том же Unity много что делал. А на своем двиге пишу, потому что я люблю по хардкору и хочу двиг развивать.
Я просто констатировал факт что чуть больше сил надо на реализацию того же самого и все.
Я бы сказал, несколько больше сил надо на реализацию того, что тебе ещё удобнее.
Прогрессивный подход.
Ну на самом деле я про себя в среднем сказал. Есть дни в которые я не могу, например, сесть за гэймдев физически - весь день работа-учёба. А в выходные времени больше и я провожу часа 4-6 в гэймдеве.
Ну...По часов 10 в день) Потом из-за проблем скатился и выдал, то, что есть.
Нифига ты монстр. Мне после 8-и часового рабочего дня еще 10 ... Сам понимаешь )