Gaminator 12. No Chance. Поехали!

Привет всем!

Наконец-то дошли руки чтобы начать работать над игрой, ну и написать этот пост.

Показывать пока особо нечего, но заявить о себе надо! ;)

Идея игры и геймплей уже придумана, визуальный стиль выбран, первая графика появится сегодня, а послезавтра я сяду активно программировать.

Все карты раскрывать не хочется, скажу только что игра будет в одном из моих любимейших жанров и сеттингов. И я наконец-то реализую в ней микс 2D и 3D графики, который так давно хотел сделать.

В следующем посте я уже покажу арт, а через пост — прототип игры. Начинаем делать с задержкой, но постараемся все успеть, что задумали!

Немного справочной информации.

Над проектом работает три человека, которые раскиданы по разным концам СНГ.

Я (DRON) в роли программиста и немного геймдиза.

Олег (http://gamin.me/users/frankykey) в роли 3D моделлера и геймдиза.

hIC в роли 2D артиста.

Игра будет разрабатываться на моем движке DGLE (http://dglengine.org/) на С++.