Gaminator 12. Нашествие зомби. #1
АНОНС | #1 | КОНКУРСНАЯ ВЕРСИЯ
Неспешно продвигается наша работа. Обставляем дом мебелью. Закупаем вооружение, которое надо будет распихать по ящикам и коробкам, на удовольствие игрокам.
Накладываем грим на актеров, которые будут играть зомби.
Есть сложности с выбором машины. Хотим чтобы это был открытый Кадиллак Эльдорадо, классика 50-ых, а их достать не просто в наше время в России.
- 15 мая 2013, 14:08
- 012
Выглядит круто.
Офигенно :)
Офигенно в плане графики. Надоело в плане зомби. Уже по перек горла эти зомби...Каждый считает своим долгом сделать игру про зомби...
Право то имеете, но сама тема зомби уже в горле сидит. Это конечно мое личное мнение, но - "Оно имеет право быть" :3
Не знаю как у вас там оно до сих пор в горле сидит, но мне лично эта тема горло даже перерубила. Пять раз.
Зомби должен жить под диваном в постоянном стрессе и унижении
Время высказываний на эту тему уже прошло. Думаю, что теперь стоит оставить людей в покое. Пусть делают свое дело.
Да пусть. Я ничего против не имею))Просто говорю, что мне зомби надоели :3
А пиксельная графика вам не надоела?
А вот это не трожь. Это святое. Она была всегда и надеюсь навсегда с нами и останется. Тем более так рисовать быстро и научится несложно.
Согласен. Пиксельная графика - это, как грааль. Только пиксельная.
Посмеялся. А потом вдруг подумал "А если они не шутят?", и стало страшно за этот мир.
И второе. А если мы выпустим DLC где зомби будут заменены на мозговых слизней вы ее купите по цене 1.99$?
DLC... :/
Lol. Что простите? Купим ли мы DLC для игры, которую мы не видели? А точнее - Видели только 2 арта, сомнительного содержания :) Нет, не купим)
Если я себя неадекватно веду, простите пожалуйста. просто у меня сейчас не самый лучший момент в жизни...
Бывает, ты извини, если чем обидели.
Не в этом суть.
Вот и я не понимаю, как это оценивают игру только по паре картинок и нескольким абзацам текста.
Так и видится, как людей заставляют играть в игры про зомби. Они безвольно тратят на это свои лучшие годы, а потом, освободившись, они приходят на гамин, а тут опять игры про зомби. Я прямо чувствую, как делаю им больно.
Именно в таком виде и будучи вырваной из предполагаемого контекста эта фраза несёт истину без шуток. Подумай над этим.
Если можно через яндекс.деньги, то я ~60 рублей не пожалел бы.
К сожалению только через вебмани R382503039612, или на toodoo. И тогда вы получите эксклюзивную версию, где мертвяки заменены на мозговых слизней. Предложение действует до 25 мая.
А почему пожертвование производится в пользу gamin.me? о_0
Это такой тонкий юмор. Я указал реквизиты копилки конкурса. Пожертвуй в
призовой фонд Гаминаторафонд борьбы с мертвяками два бакса и мы сделаем версию игры без зомбей.Я лично на полном серьезе, как бы это не звучало. Мне очень приятны глазу пиксели. Особенно с тех пор, когда начал сам пиксель-артить. Смотришь на такое и понимаешь, что каждый пиксель проставлен вручную с любовью и заботой =D
Купил бы за 0.99, кот в мешке как-никак, а, если получится путное дело, то и все 1.99 за замену богомерзких зомби.
Предложение выше.
Ошибаешься, профессиональный пиксель арт тяжелее (в крайнем случае не легче) обычного арта, и тем более вектора.
Не знаю может мне так только кажется из-за того, что владею только пиксель-артом. Картины в большом масштабе и правда убивают кучу времени, но вот банально спрайты и фоны рисовать думаю проще, чем обычным методом.
Тут очень сильно масштаб ещё влияет. Если скажем спрайт 8х8 то нарисует любой без подготовки, а если 64х64 то уже не так просто.
не так то просто, начинается со 128х128 )) А 64 это еще цветочки)
Ну да. Тут ещё зависит от того, какую планку качества поднимешь.
Смотря о каком "обычном" идёт речь.
Тоже правда, но рисовать спрайты карандашом в тетрадке врятли получится.
Надоела, только где ж другую возьмёшь?
Я сначала думал что это про тему зомби
Для небольшого поворота запопуляренных обычных зомби я бы предложил просто пакостно заражённых (паразитами, инопланетниками) людей (которых, вероятно, можно и вылечить). Причём в противниках встречаются и близкие люди, которых хочется спасти, не убивая.
Например, вначале ещё потребуется сготовить подручную защиту от заражения, да пережить кратковременный захват контроля над одним из товарищей. Но кого-то всё-таки придётся убить, без надежды спасти всех.
Жду конца Гаминатора только из за этой игры. У меня к вам просьба. Вы не могли бы развивать этот проект дальше, после Гаминатора?
Спасибо за добрые слова. Мы планируем ее развивать дальше. Пока что далеко не все удается реализовать из-за сроков конкурса. Да и самая главная ценность в этой игре, когда играешь не один за всех персонажей, а в мультиплеере, когда каждый сам за себя, хотя вроде бы и вместе.