Gaminator 12. Нашествие зомби. Анонс
АНОНС | #1 | КОНКУРСНАЯ ВЕРСИЯ
Добрый день!
Наш коллектив (я, Ustas и BTZ) попробует забраться на персональный Эверест, решив следующую задачу в установленный конкурсом срок. Будем делать пошаговую тактическую стратегию о приключениях сантехника, учителя и байкера (персонажи выбраны для примера, конечно, каждую игру они будут разными) в условиях отдельно взятого дома с гаражом (а вот карта планируется пока одна). За ними будет гоняться толпа зомби, мешая им найти ключи от припаркованной рядом машины и смыться подальше от этого ныне неспокойного места.
Вдохновение черпалось из одноименной настольной игры.
- 10 мая 2013, 17:05
- 08
Ну список авторов хотя бы внушает уверенность, что игра будет красиво нарисована.
Огорчает, что игра будет про зомби. Но состав многообещающий, по этому жду, что из этого выйдет.
Мы рассматривали варианты уйти от тематики зомби. Например, перенести действие на космический корабль, который атакуют инопланетные пауки (а космические пауки это не шутки), но целостной картины не получилось. Так что будем воплощать этот вариант.
у вас есть сюжетная линия или просто ходи и выживай?
По сюжету все на первый взгляд просто. Вот дом, вот машина. Найди ключи и уезжай=) Если бы не было зомби, вообще плевое дело. Тема "Без шансов" будет характеризовать игровой процесс, а не то что ключей вообще нет, машина не заводится и зомби бессмертные. Игра будет проходима и немного реиграбильна за счет разнообразия персонажей и найденных предметов.
Мне кажется правильным ходом - выделять для игры так немного места - дом и прилегающий участок. За-то проработаете все детали. Немного, но насыщенно. В самый раз для конкурса.
А кроме зомби больше некому медленно ходить за выжившими людьми ?
Какие-нибудь подземные монстры, слепые, но реагирующие на громкий звук.
ангелы небесные пусть медленно ходят за выжившими, угрожая немедленно вознести на небеса во плоти если настигнут
Или ангелы смерти, так и представляю себе медленно идущего старика в чёрном плаще и с косой.
Не, пусть ангелы добрые будут. А герои - маргиналы, на небеса не желающие ибо там скушно.
Люди кусают зомби, и те становятся людьми. Жуткая паника в загробном мире.
Хах, хороший сюжет будет для комедии ))
Демоны!
Почему так много зомби? Во-первых, зомби не жалко - они злые, дохлые, плохо пахнут и едят мозги, а мозги сегодня в дефиците. Во-вторых, нет никаких ассоциаций и обществ защиты зомби, а, значит, никто не подаст в суд за жестокое обращение с мертвяками. Из зомби никто не делает пуховички, а их количество делает невозможным занесение данного вида в Красную книгу. В общем, как ни посмотри, везде выгода для творца. Бесконечный материал, на котором можно оттачивать свои навыки.
Так вот, к чему я. Демоны. Та же каша, только в миске. Но, в отличие от товарищей некроамериканцев и сочувствующих, настолько всех ещё не задолбали.
Кроме зомби ещё нацисты и террористы есть. Их убивать мировое сообщество разрешает.
Не тот калибр, на мой взгляд. У террористов есть сочувствующие. Плюс это реальные люди-человеки, как-никак. А убивать бездушную тварюку, изрыгающую пламя и какахи, можно, не имея партбилета, загранпаспорта и чёрного цвета кожи. И даже голубую каску необязательно носить.
Вощемта медленно гоняющиеся за выжившими гестаповцы - довольно нелепая концепция чтобы её всерьёз предлагать... =)
У НЕлюдей есть много разрабских плюшек. С ними нельзя договориться да и разговаривать нельзя (не надо делать диалоги). Они не пытаются тебя поймать, застрелить, обхитрить: гораздо проще писать их ИИ. Кроме того их можно мочить много и это будет логично, потому что тебе ставят много неравных противников, вместо трех-четырех равных (которые обязательно победят).
Мумии! Я люблю мумий.
Хотел привести контр-пример, что зомби удобны тем что: люди превращаются в зомби после смерти, что так может случится ситуация "Я не буду стрелять в дедушку", что так объясняется массовость противника. А потом подумал, что в нашем геймплее имеет место только превращение убитого персонажа в зомби. А требование к противникам: медленные, условно бесконечные, тупые. И подумал, что на это место хорошо бы вписались демоны. Тем более, что их разнообразить гораздо интереснее можно.
Но на переправе коней не меняют. Хотя это надо обсудить с художником=)
Кстати, хорошая идея, они ведь тоже разные бывают, и медленные и быстрые.
Что верно, то верно. Может в будущем кто-то вспомнит наши советы, и придумает что-то ещё, кроме зомби.
кроме зомби геймерский монструарий предлагает мульон другой нежити, к слову. призраки всех мастей, ходячие скелеты, личи, вомперы, тупо летающие черепушки, полтергейсты всякие, мёртвые японские девочки, хаотично сшитые из кусков мяса абоминации, некроморфы на худой конец...
К слову.
Почему так мало используется бестиарий, собранный паном Сапковским? Там целина просто, его цитировали разве что CD Project Red. Я негодую.
Это кстати да. Намного круче бы было видеть гулей, грайверов и утопленников вместо застоявшегося образа обычного зомби.
Очень дельный вопрос.
если вопрос не риторический то изложу две свои точки зрения:
1) нежелание пользоваца чужими авторскими наработками. тем более что за это ещё потом затюкать могут: плагиат! закос! бедная фантазия - ничего своего придумать не смог! говнарь - популярное фэнтези цитирует! итд
2) нежелание касаться возможности нарушить драгоценные авторские права чтобы не разгребать потом говно. помимо самого автора (который скорее всего и не против) произведения есть ещё издательства, а так же возможные паразиты вроде наследников и перекупщиков прав, которым можем показаться странным, что они ничего с этого не имеют. ну его нах связываца кароч.
Очень дельный ответ.
Наработки исключительно в систематизации. Все эти жагницы, полуденницы и стрыги пришли из фольклора. Это как Бабу Ягу обложить копирайтами. В конце концов, всегда можно альтернативное название придумать (так хоббиты во многих играх стали полуросликами).
Поэтому авторские права нарушить очень сложно. Вон граф Дракула как бы тоже интеллектуальная собственность, а затёрли его до дыр.
А разве у авторского права нет срока годности? Дракула, вроде бы, затерт до дыр именно из-за того, что срок давно истек, или я ошибаюсь.
Конечно, есть. Но затирать его начали с самого начала.
Вот тут есть немного инфы: http://habrahabr.ru/post/179077
Оу. Все ясно теперь. Спасибо.
Хм, не знал. Я думал, полурослики это халфлинги, а "хоббиты" это что-то другое.
Ну да, халфлинги, у того же Сапека именуемые «низушками». Но в той же серии HoMM это откровенные хоббиты.
вощемта термин halfling так же присутствовал в оригинальном английском тексте Властелина Колец. в популярном переводе Муравьёва-Кистяковского ему соответствует слово "невысоклик" емнип.
Надо же. Дичь какая-то.
не, не, ничего дикого. в произведении разница между словами объясняется нормально, hobbit - это самоназвание, а halfling - так их называют люди, для которых хоббиты это какой-то полумифический народец.
не уверен, но предполагаю, что в таком расклад юридические сложности с употреблением слова Hobbit третьими лицами связаны с тем, что так одна из Толкиеновских книг называется (т.е. торговая марка)
хрен их знает, короче... без образования и не угадаешь, где чьи-то права нарушишь, а где окажется, что у тебя самого прав на твоё творение нет =/
Слушай, ты можешь писать нормально, не по-деревенски? Хоть иногда без этих «вощемта» :) Без обид, но глаз режет.
Ну было и было, что лишь усиливает связь с хоббитом, который, как известно, homo + rabbit.
UPD Сглупил, думал, ты мне отвечаешь, а оказалось, что Кситилону. Можешь проигнорировать этот комментарий.
да я же и есть дерёвня. пытаюсь соответствовать, так сказать =)
ок, я постараюсь ограничить себя в употреблении этого слова если и правда напрягает.
вощемта не все прямиком из фольклора. кое-чего сам придумал, думается. а ещё кое-каким свои названия дал, например по образу и подобию wyvern изобрёл выворотку (в интервью каком-то читал, точно помню).
на самом деле юридическая опасность вопроса в большей степени кажущаяся, нежели реальная. (уже представил притаившегося поблизости жадного перекупщика прав на книжную серию Век Дрокона, только и ждущего появления на гаминаторе игры с каким-нибудь гравейром или бруксой, чтобы тут же подать иск и отсудить всю многомилионную прибыль с продаж конкурсных игр плюс компенсацию ущерба).
тем не менее те же наследники Толкиена показали себя людьми говнистыми, создав прецедент, поэтому просто не хочется связываться. что мы, сами страхолюдин каких не понапридумываем?
если же переименовывать существ из бестиария пана, то например за себя не уверен, что опознаю многих под другим именем - не все настолько исчерпывающе описаны и настолко узнаваемы как хоббиты. может, их и вовсю эсксплуатируют уже.
ЗЫ кстати, не удивлюсь, если кто-то попробует бабу-ягу копирайтами обложить, хотя к фольклору это трудноприменимо, тем не менее имеюца способы осуществления подобного с ненулевой вероятностью...
© Википедея
Про фильм Мурнау это всё известно.
Что значит по образу и подобию? Я более, чем уверен, что это вариант wyvern на польском языке. Адаптация. Мы ведь тоже говорим «виверна», а не «вайверн». Кстати, первый же сайт в гугле пишет:
Вот уже один способ избежать говнистых людей
Да я больше не о Мурнау а об этом:
The novel has been in the public domain in the United States since its original publication
Stoker failed to follow proper copyright procedure
Ну почти. По твоей же ссылке есть такой момент:
В «Часе презрения», чтобы придать слову wyvern польское звучание, я дал чудовищу название «виверна». Это, конечно, вымысел и неологизм, но не лишённый смысла. В соответствии с некоторыми теориями, wyvern выводится из латинского «vipera» (змея), название же змеи идёт от её предполагаемого живорождения (vivipara, хотя есть и другая этимология, см. Гадюка). Отсюда взялась и моя виверна — опирающаяся на корень «vivi…» и, как и змея, — женского рода. В польских переводах фэнтези и бестиариях ролевых игр неизменно фигурирует английский «wyvern» (произносится — уайверн), хоть в других случаях рольплейенговых текстов переводчики не раз щеголяли стремлением название полонизировать. Может, кто-нибудь наконец решится взять на вооружение мою виверну? У меня на неё авторских прав не меньше, чем у Толкина на орка, но — обещаю — я не стану им (правом) чрезмерно размахивать.
Я вощемта и не сомневаюсь, что претензии особо говнистых людей в случае возникновения таковых отсеять можно и вообще правда не на их стороне. Но давать почву для таковых не каждому хочется.
Выбор зомби как противников имеет еще один плюс: можно на этом ограничиться. Никто не будет ругать за то, что в игре враги только однообразные зомби - это норма. А вот выбирая другую живность сразу возникает желание разнообразить список противников. Вспомнились описания игр на CD-дисках, этикетки часто гласили: 10 разных пушек, 20 разных врагов.
однообразные привидения - тоже вполне себе норма была бы
к слову
Или однообразные мумии =D
или однообразные свидетели иеговы ;)
Тоже можно.
Я за Ку клукс клан в роли противников и главного героя афроамериканца.
если наоборот то забавней было бы
А текст на логотипе тоже вручную рисовался или это фильтр?
При детальном рассмотрении очень похоже на хэндмэйд
Это шрифт с антистатиком и немножко кисти)
Если игра по настолке, должно быть круто. Буду болеть за вас)
Есть вопрос в порядке рассуждения. С какими проблемами могут столкнуться исследователи других планет. Во время полета на космическом корабле или обустраивая первое поселение. Например, космические пауки=)
С чем/кем бы вам было интересно столкнуться в игре про исследование чужой планеты горсткой людей?
Разумеется, использование врат Варпа как средства для гиперпрыжка может отдать коснувшихся их людей под влияние владык Хаоса, а то и вообще оттуда черти полезут.
Это классика, это знать надо ©
=)
А ещё я бы про Ворчучело игру оценил. ("Призрак-5" Роберта Шекли, можно почитать, там мало)
А Шекли почитаю для расширения кругозора.
Вообще освоение других планет это прошлый век - современные космопереселенцы сразу строят сферы Дайсона.
Если серьёзно, то опираться на один только пёстрый зловещий бестиарий других планет довольно уныло.
Следовало бы измыслить и обыграть различные естественные моменты. Например:
- Сложность подлёта к другой планете из-за плотного астероидного поля;
- Радикальный перепад температуры между днём и ночью (они, кстати, могут длиться и по полгода для разнообразия);
- Более массивная луна, сильнее притягивающая водный массив и соответственно вызывающая более радикальные приливы/отливы вплоть до затопления-осушения целых континентов;
- Вторая звезда, вращающаяся вокруг основного светила по соседней с планетой орбите и влияющая на планету соответствующим образом по мере удаления/приближения;
- Недостаточно пригодная для жизни человека атмосфера (иной состав и/или плотность) которую каким-то образом надо ещё приспособить, например понастроить заводов чтобы загадили всё как на Земле;
- Наличие на планете никогда не освещаемого светилом участка (а-ля Тёмная сторона Луны), где, разумеется,
притаились Хаоситытворится что-нибудь непонятное и капец как важное;- Можно поместить материки на спины огромных черепах, которые путешествуют как им вздумается, спариваются, дохнут и тонут.
Много бредятины, короче, можно напридумывать.
Хороша фантазия.
Вот тебе и на. Оказывается, и эта идея уже где-то была.
Не согласен со сферами и кольцами.
В моей головеИх ведь строят для решения проблемы перенаселенности. А в космос народ запуливают для освоения новых территорий. Смотря что дешевле и выгодней. Несогласные и романтики всегда прут подальше от центра, а границу. Чтобы освоить планетку и начать жить на ней как нравится.Ни что не мешает скатиться в век каменный после века космического.
Сферы
строятпредполагается строить для более эффективной утилизации звёздной энергии которая не бесконечна, но большей частью рассеивается впустую.Впрочем, некто Ливадный (писатель такой) предполагал строительство подобных сфер так же для укрытия обитаемых звёзд от внимания космических хищников-астрофагов (т.н. Предтечей), имеющих место быть в его мирах.
Задумался над тем какое количество тепла будет поглощаться поверхностью в сфере Дайсона (не жарковато ли). Пока гуглил этот вопрос узнал о эффекте "глобального затемнения". Плюнул, пошел программировать.
Ворчучело крут. Если будем делать про него игру, обязательно сообщим.
Космические мумии, зубастики, инопланетные аборигены, демоны, гигантские космические черви, непонятная всепожирающая слизь, люди-хамелеоны, космические злобные карлики. А вообще тут можно придумать кучу вещей.
Лучше зомби) Играть в квартире приятней, чем на космической станции.
Как вариант сеттинга
0_о Эх, покажи ты мне это неделю назад, такую бы игру сделали!