Игра состоит из уровней двух типов:
1. оборонительные — в которых вам нужно занять позицию и уничтожить всю вражескую технику не дав ей прорваться к нижнему краю экрана (на этом были построены предыдущие части игры);
2. наступательные — в этих уровнях вам следует не только сдерживать наступающие силы противника, но и организовать контрудар, в котором захватить (проехать) ключевые точки позиции врага.
Игра о смелых и отважных мухоморчиках, которые воюют за право расти на пенечках. Не особо сложная, т.к. рассчитана на максимально казуальную аудиторию.
Сама игра была придумана темной январской ночью, на каникулах, когда делать особо нечего, но хочется творить. Я (WeslomPo), Ахура (автор музыки для игр Ant.Karlov'а) и Александр Заврин (Ransom.00, замечательный pixel-art художник) собрались за кружкой чая в скайпе, и поспорили, что сможем сделать игру за 3 часа :). С тех пор решили так не делать :). Первый играбельный прототип был готов через 4 часа, а через три недели мы отправили игру на продажу. Оценка была ужасной, ставки низкими, а переделывать игру уже не было сил. Так она и валялась на FGL долгое время. Однажды, даже была война спонсоров за то, кто больше поставит ставку xD, наращивали ставку сперва по 10 баксов, потом по 1, потом центами).
Совсем недавно, решили отправить игру на самодистрибьюцию, поэтому я поправил критические баги, внедрил рекламу, брендинг портала нашего знакомого (за символическое вознаграждение), api kongregat'а, и залил на несколько порталов.
Отзывы об игре одинаковые, в основном жалуются на то что игра очень легкая, и дизбалансирована — на самом деле игру рассчитывали на категорию казуалов, и ожидали более жесткие и мерзкие комментарии по поводу сложности, чтож перестарались с упрощением :). Мы думаем над выпуском левелпака с новым меню и некоторыми улучшениями. Если у вас есть какие нибудь идеи, то мы обязательно вас выслушаем :).
Обычный Tower Defense по мотивам письма небезызвестного Кирилла:)
"Товер-дефонс, суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall."
Мир игры представляет собой множество островов, на которых живут разные народы. Игрок может воздействовать на случайные события в игре (случайные открытия, рост/спад экономики, исход сражений, появление НЛО и т.д.).
Цель игры – привести народы к миру и счастью, а так же развить параметры народов до максимума.
Вы попали в прошлое на один из островов Тихого океана. Ваша задача – основать новое государство и развить его: поднять суммарные значения интеллекта, творчества и веры до определенного уровня, используя ваши знания, а так же предметы из будущего. Так же вам необходимо будет подготовить преемника. Вы должны так же будете проводить исследования, строить здания, торговать и т.д.
Если вы подняли суммарные параметры до необходимого уровня, а так же подготовили приемника, то вы перейдете ко второй части игры. Вам расскажут, каким путем пошла история после вашей смерти. Вы не остаетесь пассивным наблюдателем. В определенные моменты вам предложат повлиять на историю. Но для этого вы должны будете потратить одну из бабочек, которые заработали в первой части игры. Так вы можете, например, отменить гибель Пушкина или сделать покушение на Гитлера удачным.
Тактическая игра в реальном времени, где вам предстоит бросить вызов болезнетворным микробам внутри отдельно взятого организма. Особенность игры в том, что параллельно с основным игровым процессом вы сможете в буквальном смысле наблюдать за жизнью мальчугана, в организме которого и разворачивается битва бактерий.