Zoooombies!!!
Игра скрыта, потому что в неё нельзя сыграть, она сомнительного качества или по другим причинам.
×Первая игра, которая была опубликована. Разрабатывалась в апреле — декабре 2010 года. Всего вышло около 8 версий, из них «живы» только три.
Часть контента не моя — спрайты взяты с различных источников, звуки тоже.
Страница/сайт игры
Бегаем небольшим отрядом маленьких человечков, стреляем, ложимся, кидаем гранаты. Цель в каждом уровне одна - уничтожить вражеские дворцы. Ещё есть редактор и онлайновая таблица очков.
Стреляем в фаллосы в космосе. Занимательно.
Шмуп на космическую тематику.
Вертикальный шутер, действие которого происходит под водой. В числе особенностей: 6 различных кораблей (доступны не сразу, выдаются за прохождение игры), 10 ачивментов, онлайновые таблицы очков.
Красочный, яркий шутер с видом сверху, генерирующий уровень на основе фразы, введенной вами в начале игры.
Сборник из 17-ти игр от cactus’а с удобным меню.
Игры представленные в сборнике: Burn the trash, Clean Asia!, Fractal Fighter, Fuck Space, God Came to the Cave, Illegal Communication, Minubeat, Mondo Agency, Mondo Mecials, MSOIDS, Protoganda, Psychosomnium, Retro II, Seizuredome, Shotgun Ninja, The Design and xWUNG.
Игра, сделанная на конкурс Ludum Dare #23. 48 часов разработки ради 10 минут геймплея. В движении всё выглядит лучше, чем на скриншотах.
В далеком будущем человечество — самая продвинутая цивилизация во всей вселенной и людям скучно. Так что наши собратья проводят большую часть времени, смотря лучшее развлекательное шоу — Вечную Резню. Участники нападают на менее развитые виды и истребляют их, просто чтобы развлечься. Только тотальный геноцид может спасти человечество... от СКУКИ!
читать дальше >>
Shmup с эффектами из старых фильмов и кириллицей. Сражаемся с боссами в 2 разных режимах.
Shmup с классическим геймплеем и оригинальной графикой. Против нас выступают враги как бы составленные из маленьких кирпичиков.
Error 403
Все ссылки работают, проверено. Но если нужно, залью ещё куда-нибудь.
Вроде не плохо, но по моему многое не доработано.
Во первых - не догнал зачем дана возможность динамической смены скорости. Если бы это задавало реализовано в качестве уровня сложности и задавалось раз и на всё прохождение - было бы адекватно.
Во вторых - интерфейс, из которого я так и не узнал: сколько у меня патронов на какое оружие, и когда должна произойти перезарядка. Так же не понял чё за шкала "%".
В третьих, что для меня просто подписало приговор этой игре - это отсутствие сейва, какого нибудь. Блин, ну не косынку же ей богу делаете, если бы там был только Survival - ещё прокатило бы.