Простенький аркадный платформер, в котором нужно постоянно подбирать различные бонусы, которые поддерживают жизненно важные шкалы, определяющие здешнее «здоровье». При подборе многих из них главный герой начинает оставлять за собой полосы красок, которые, ориентируясь на прочие полученные им в игровом процессе способности, могут менять свои свойства (направление рисовки, гравитация, цвета, толщина кисти и особенности штриховки).
Вторая игра от разработчиков flOw. Игра представляет из себя своеобразную «змейку» из собранных лепестков цветов.
Игра-платформер с элементами паззла и раннера и удивительным оформлением. Здесь вы управляете неким существом которое может менять способности в специальных «пушках». Есть летающий вариант, прикрепляющийся к стенам, отбивающийся от стен
Так же можно переключаться между двумя мирами, которые различаются набором объектов, создавая тем самым ещё более хитроумные пазлы. Помимо основной ветки прохождения есть несколько побочных челленджей. Наиболее близким аналогом будет, пожалуй, Соник.
Однокнопочная аркада, в которой надо перепрыгивать препятствия под музыку, которая меняется с каждым уровнем. В процессе игры персонаж игрока принимает различные формы, влияющие на геймплей (полет, смена гравитации). Доступно более 20 уровней одиночной компании и множество уровней от сообщества. На прохождение каждого выдается всего одна жизнь, но можно практиковаться в режиме тренировки с расстановкой чекпоинтов. Ещё на уровнях можно найти и собрать три спрятанные бонусные монетки.
Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Абстрактная игра о преодолении процедурно-сгенерированных уровней, захламленных треугольниками, с возможностью манипулировать ими в своих интересах. Присутствуют svg-редактор персонажей, уникальный движок синтеза звука и 5 различных финальных уровней (выбираются в зависимости от того, как вы играли до этого момента).
Уворачиваемся от препятствий в виде геометрических фигур, лазеров и коварных ловушек под музыку. Новый движок позволил сделать геймплей более плавным и приятным, а также добавить дополнительные виды пуль, анимаций и эффектов. Есть режим тренировки, модификаторы сложности и новые спецприёмы помимо стандартного замедления времени. Редактор уровней стал гораздо удобнее, причем поддерживаются все уровни из оригинальной игры.
Абстрактный изометрический ритмо-платформер: перекатываемся кубиком по меняющимся под музыку уровням. Кроме основной компании есть мультиплеерные режимы и сотни уровней от сообщества.
Vectronom Mixtape (бесплатная версия с треками от приглашенных музыкантов)
Минималистичный абстрактный платформер. На каждом из 300-т (половина из них - усложнённая геройская версия) одноэкранных уровней нужно продержаться какое-то время, уворачиваясь от выстрелов врагов. Есть 10 стадий с боссами, режим на выживание с онлайновой таблицей очков, локально-мультиплеерные co-op и versus режимы.