Пазло-платформер про умирающего от рака человека, переживающего 5 стадий принятия неизбежного (отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие). Каждой стадии посвящены свои уровни с отдельной геймплейной механикой, наполненные мыслями героя и анимациями-воспоминаниями. Общая же геймплейная фишка такова, что наш персонаж не умеет прыгать, вместо этого мы вольны как угодно менять гравитацию.
Пазло-платформер, в котором игрок берет на себя роль девочки, страдающей биполярным расстройством. После каждого прыжка абстрактный красно-черный мир вокруг будет изменяться на противоположный. Используя этот факт нам нужно будет добраться до выхода. В конце игры мы узнаем историю персонажа через оригинально оформленный интерактивный рассказ.
Пазло-платформер, в котором нужно передвигать шахматные фигурки, чтобы добраться до неподвижного вражеского короля. Дело осложняется наличием гравитации и добавлением всё новых механик.
Бесплатная браузерная версия с половиной уровней.
Красивый пазло-платформер, в котором мы посещаем 10 различных миров, посвященных той или иной механике: смена гравитации, манипуляции со временем, освящение мглы, превращение существ в камень и другое. Для того чтобы применить тот или иной эффект герой открывает круглый портал вокруг себя. По пути можно встретить множество странных и коварных персонажей, вступить с ними в диалог и выполнить квесты.
Демка-пролог на itch.
Цветастый пазло-платформер, завязанный на изменении гравитации. Вращаем мир на углах, толкаем ящики и собираем монетки, открывающие новые уровни.
код на github
Демейк недооцененной игроками «Crush», вышедшей только на PSP. И, если главной фишкой оригинальной игры было мгновенное перемещение из 3D в 2D и обратно, то в её демейке возможна смена классических 2D декораций на одинокую прямую полоску («как бы 1D»).
Кроме двух десятков основных уровней и парочки дополнительных, можно играть на собственных уровнях, созданных в редакторе.