Особенности игры:
* Большой фэнтезийный мир со множеством локаций и персонажей.
* Четыре подземелья напичканных головоломками и врагами.
* Системы дня/ночи и погоды, которые будут влиять на NPC.
* Способности и улучшения, которые необходимы для прохождения.
* Механика переключения персонажей (Спад/жаба).
Экшен-логический платформер, в котором можно переключаться между тремя героями или же играть в кооперативе. 3D-режим дал много забавных особенностей игре, но сократил её продолжительность. Также была потеряна былая стройность геймплея и прокачка персонажей.
Разработчики признались, что не смогли нормально закончить игру, потратив на неё все деньги, заработанные с прошлых частей (больше 5.4 миллионов долларов) и чуть не обанкротившись.
Смесь двухмерного платформера и головоломки с видом сверху. Переключаемся между двумя персонажами, и вместе с этим меняем жанр игры. Присутствуют битвы с боссами и кооперативный режим.
Прототип для Ludum dare
Кооперативный платформер, в котором до десяти случайных игроков помогают друг другу собрать все фрукты и добраться до конца уровня. Можно открыть более 50-ти животных-персонажей со своими спец-способностями. Есть закрытые лобби для игры с друзьями, режим с соревновательными мини-играми, а также демка на два с половиной часа полноценного геймплея.
Сиквел Karoshi, в котором в 2 раза больше веселья и уровней.