Woodworm
Пазл, в котором нужно ползать червяком и выедать деревяные блоки, чтобы они в точности совпадали с образцами.
Страница/сайт игры
Пошаговая пазло-игра, где нужно обойти все контрольные точки, избегая врагов. Все уровни выполнены в минималистичном стиле 5×5 клеток. Правила/механики не объясняются, открываются путем экспериментов.
Пазл про лягушку, в котором можно на лету делить поле на треугольные, квадратные или шестиугольные ячейки, тем самым избегая столкновений с врагами и исследуя нелинейный мир. Недавно стала бесплатной из-за плачевных продаж.
Мистический сокобан с черно-белой gameboy-графикой. Множество маленьких комнат, наполненных ловушками и врагами, в которых предстоит искать путь к выходу. Постепенно раскрывается всё больше механик и взаимодействий, а также большая куча секретных наслоений.
Сокобан, в котором ящиками являются фигурки из шахмат, которые не хотят вставать на свои законные, обозначенные крестиками места.
Нужно добраться до финиша, двигая блоки так, чтобы все они находились на соседних клетках.
Маленький пазло-платформер про змейку, поднимающуюся по жерлу вулкана. Бьёмся головой о стенки, поднимаем уровень лавы, используем плавающие в ней блоки в качестве лифта, по пути находим пару апгрейдов.
Пазл с «танковым» управлением в стиле Stephen’s Sausage Roll про котика с большой пушкой. Ей он может двигать предметы, отталкивать врагов и стрелять по блокам, разрушая или активируя их, с единственной целью пройти как-нибудь к выходу.
Даём названия планетам, меняя местами соседние буквы в начальном слове.
Милые змейкоптицы кушают фрукты, растут, извиваются, толкаются и переходят с уровня на уровень через порталы. Казалось бы простые правила создают неожиданно сложные головоломки, коих в игре 50 штук. 10 из них доступны в демо-версии, которую можно скачать здесь.
Сложная пазло-игра о превращении разноцветных бобов в монстров по различным рецептам. Монстры по-всякому взаимодействуют друг с другом и с нами, а также после смерти превращаются обратно в бобы, так что их можно перенести в другое место. Цель каждой задачки — добраться до выхода.