Похожие на "Wilmot's Warehouse"

← назад на страницу игры

  • Минималистичная стратегия развития дорог растущего города от авторов Mini Metro. Перепланируйте дороги и стройте автострады, мосты, тоннели и развязки, чтобы каждый житель получил оптимальный проезд к цели, а не застрял в пробке по пути.

  • Короткая инкрементальная игра про стрельбу в квадратики.

  • Строим и переделываем линии метро между спонтанно генерируемыми станциями, пытаясь сделать перевозку пассажиров максимально эффективной. Присутствует три режима игры (быстрый, бесконечный [песочница] и экстремальный), а также 12+ настоящих городов со своей цветовой гаммой, набором препятствий и ритмом игры.

  • Глобальная пошаговая стратегия, в которой нужно прокладывать торговые пути между планетами, попутно разрабатывая новые технологии, выполняя задания и расширяя зону своего влияния. И всё это без каких-либо соперников и боевых действий. Так что игру можно рассматривать и как спокойный пазл на оптимизацию и управление ресурсами. Причем каждая игровая сессия по заверению разработчика не должна занимать больше часа вашего времени.
    Браузерный прототип на pico-8

  • Экспериментальный кликер, в котором мы помогаем маленьким гнорпам разбогатеть. Гнорпы добывают осколки камня различными способами, а мы покупаем для них апгрейды и здания. Используем различные сочетания способностей гнорпов, чтобы сделать процесс добычи более эффективным и просто наслаждаемся зрелищем. Вовремя начинаем заново, используя очки метапрогрессии для ускорения развития.

  • Хардкорный симулятор ресторана, в котором мы начинаем с самого начала, имея на руках несколько тысяч долларов и старую заброшенную забегаловку и пытаемся выстроить элитное заведение мирового масштаба. В игре мы управляем буквально всем: от готовки, определения списка блюд и закупки ресторанного оборудования до проведения вечеринок и телешоу, чтения электронной почты и отзывов клиентов, финансирования проектов и многим другим.

  • Медитативная игра без таймеров и очков, где нужно доставать вещи из коробок и размещать их в новом доме. В процессе узнаем о жизни незнакомки по тому, что она берёт с собой и тому, что оставляет после очередного переезда.

  • Кликер про производство абсурдного количества печенья.

  • 2D-песочница о постройке заводов на чужой планете
    Вы будете добывать ресурсы, исследовать технологии, автоматизировать производство и сражаться с инопланетянами.

  • Платная версия пазло-тайкуна, посвященного восстановлению уничтоженной экосистемы. Отличается непиксельной графикой и наличием животных, поселяющихся в пригодных для них условиях. Анонсированы дальнейшие обновления игры, разрабатываемые отдельной командой.

  • Title

    Масштабный кликер, где мы выступаем в роли искусственного интеллекта, задача которого максимально эффективно производить скрепки.

  • Медведь из Enviro-Bear 2000 занялся предпринимательством. Затаскиваем лапой различные вещи в грузовик и везем их продавать подороже, вручную переключая передачи.

  • Медитативная стратегия-головоломка, похожая на настольный Каркассон: размещаем плитки на поле, объединяя различные типы местности в красивый деревенский пейзаж. Также по пути можно разблокировать новые плитки и выполнять задания.
    Прототип для ludum dare.

  • Медитативный пазл, в котором нужно подключать домики к энергосетям того же цвета. Новые домики появляются со временем, и нужно продержаться определенное количество ходов, используя ограниченный запас ресурсов. Можно свободно редактировать уже выстроенные участки. 50 уровней, есть их редактор и генератор, множество пользовательских карт.

  • Расслабляющий пазл, в котором мы выращиваем цветы на шестиугольном поле.

  • Минималистичная стратегия про строительство городов на бесконечно генерирующихся 3D-островах.

  • Кто мы? Кто наш герой? Он простой таможенник, работающий на границе вымышленного государства Arstotzka (помесь Северной Кореи и Польши в не лучшие свои годы, хотя тут все страны такие). Его задача проверять документы, ставить печати и решать пропустить человека или нет.

  • Пазло-адвенчура, в которой мы сами составляем карту мира из найденных кусочков. После чего исследуем её, встречая забавных персонажей, и перестраиваем, чтобы решить несложные задачки.

  • Абстрактный минималистичный пазл про круги, управляемый только движениями мышки.

  • Исследовательский пазл с зеркалами и лазерами, состоящий из сотни комнат, которые часто связаны друг с другом и скрывают проходы в секретные области.
    Онлайн-демо.

  • Роглайтовая градостроительная стратегия. Возглавляем маленькие поселения и прорубаем лес в поисках полян с новыми ресурсами и событиями. Выполняем приказы королевы и выбираем чертежи новых зданий. Приглашаем поселенцев пяти рас (люди, бобры, ящеры, лисы и гарпии) со своими умениями и потребностями. Набрав нужное количество репутации, переходим на глобальную карту, покупаем постоянные апгрейды и возводим другой город с новым набором зданий, жителей, задач, ресурсов и опасностей.

  • Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика.

  • Минималистично-казуальный пазл, в котором нужно ремонтировать дороги. Для этого присутствует множество различных инструментов, позволяющих создавать, уничтожать, поворачивать, копировать, менять местами, поднимать, опускать, толкать или перемещать сегменты дорог, рек или железнодорожных путей.

  • Мальчик убегает из дома и попадает в таинственный волшебный лес, которому грозит опасность. Будем руководить стайками мелких существ различных типов и переключаться на подругу, обладающую своими особыми способностями. Ночью начинают разгуливать опасные существа, поэтому нужно срочно укрыться в ближайшем лагере.