Why Am I Dead At Sea
Платный сиквел к Why Am I Dead. В этот раз мы расследуем собственное убийство на корабле, по-прежнему играя за призрака, вселяющегося в других людей. По сравнению с предыдущей частью, игра стала масштабней: обширнее территория для исследования (хотя по-прежнему закрытая), NPC стало всего на одного больше, но заметно усложнились диалоги, а также подверглась «шлифовке» графика (хотя это и остался старый-добрый pixel-art).
Страница/сайт игрыЛюдям нравится:
- Сюжет/история (3)
- Концепт/идея (3)
Расследуем собственное убийство в отеле, играя роль призрака, вселяющегося в других людей.
Детективная эдвенчура с акцентом на проработке личностей персонажей и эмоциональной составляющей.
Сказка о четырех заключенных с расчлененкой и (само)убийствами. У игры одна концовка и нет game over’ов.
Любительская приключенческая игра, главным героем истории которой является маленький мальчик по имени Мишель, который должен спасти девочку Клоэ из старинного особняка.
Вас ждёт история о девушке Шиори, которой пришлось столкнуться с тяжёлым жизненным испытанием, — она потеряла своих родителей, их жизнь унесла автокатастрофа. Совершенно разбитая Шиори никак не может справится с одиночеством, охватившим её, а наступившие летние каникулы дают много свободного времени на невесёлые мысли. И тогда девушка, воспользовавшись фотографией, найденной в семейном альбоме, решает отправится на поиски других своих родственников или, хотя бы, каких-то сведений о них. И путь её лежит в деревню Азакава. Но что скрывает эта деревушка и её жители? И почему родители Шиори покинули это место и оборвали с ним все контакты? Постепенно вы найдёте ответы на эти вопросы.
26-летняя Вакаба Юми — печально известный убийца тараканов в Городе Опавших Листьев. Благодаря её усилиям тараканов в городе почти не осталось. Однако начинают происходить странные вещи. Многие люди пропадают без вести, и начинают распространяться слухи о неком странном существе.
читать дальше >>
Героиня этой истории — Ёнака Курай. В один прекрасный день её брат, встречи с которым она с нетерпением ждет, возвращается домой. После школы она, как обычно, берет билет на поезд. По пути домой она уснула, а, проснувшись, она видит, что поезд пришел на конечную станцию, о которой она раньше не слышала — на станцию Могеко.
Это очень, очень маленькая приключенческая игра. К сожалению, в ней нет ни звука, ни анимации и совсем немного истории и взаимодействия.
Река Дангарвон является одним из многих притоков, которые впадают в реку Мирамичи в Нью-Брансуике, Канада. Это сельская местность, река окружена густыми лесами и долгое время была центром лесного хозяйства. История Dungarvon Whooper — одна из самых известных историй для этой области — использована в качестве основы для этой игры.
Старомодная приключенческая игра в духе классики Sierra и LucasArts. Сражайтесь с астро-змеями, бейтись с гнусными хулиганами и платите за бензин в этой эпопее.
История об очаровательной девочке-убийце по имени Эмили.