Похожие на "WHITE"

← назад на страницу игры

  • Играя огромным цветным шаром мы должны разукрасить бесцветный город и спасти его жителей от скуки и однообразия.
    Шарик управляется одной лишь мышкой или геймпадом.
    Главная цель — выкрасить в определенные цвета 17 Больших Зданий, можно ещё спрятанные монетки поискать — их всего 50.

    читать дальше >>

  • 3

    С помощью процедурно сгенерированных распылителей краски создаем полотна для внеземного музея

  • Жуткая помесь майнкрафта с шутаном в режиме сессии по мотивам Звёздного Десанта только про гномов.

  • Смысл прост: убить всех на каждом уровне. Геймплей сосредоточен на замедлении времени, когда игрок покоится то скорость противников тоже стремится к нулю. В прототип можно сыграть на сайте через Unity Web Player.

  • Хаотичный шутер от первого лица с рыборужьем различных конфигураций. Подбираемые апгрейды лечат и меняют характеристики оружия.

  • Haste gamin thumbnail ld

    Безжалостная к казуальным игрокам скоростная игра. Спидран шутер от 1-го лица с замедлением времени (мир замедляется в 10 раз, что позволяет бегать по летящим обломкам и уворачиваться от неприятностей).

    читать дальше >>

  • Юморной шутер от первого лица, в котором офицер полиции моды, сражается с преступниками, используя специализированное оружие, одевающее всех красиво: к примеру, раскрашивает унылые серые костюмы офисных работников, стегает ремнем мешковатые штаны и запускает носочных гномов против носков с сандалиями.

  • Летаем и исследуем огромный процедурно-генерируемый кубический мир от первого лица. Основная фишка — возможность значительно изменять свой размер, например уменьшаться в 100 раз и залезать во внутренности отдельных объектов со своими локациями и запрятанными секретами. В процессе постепенно улучшаем 10 видов оружия, чтобы сражаться с сильными врагами и исследовать все более сложные регионы.

    Игра прошла долгий путь от прототипа Infinifrag 2 (~2007 год), разрабатываемого совместно с Zach Barth, который позже превратился в Infiniminer, вдохновивший Minecraft.

  • 3

    Шутер от певрого лица, в котором игроку предстоит бороться с порождениями телеэкрана

  • Мультиплеерный шутер на три команды, где у каждой своя цель. Для достижения победы, нужно активно использовать навыки общения и убеждения.

  • Странный ретро-шутер от первого лица. Оружие переключается на случайное через 10 секунд после использования.

  • Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.

    Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.

  • Один из наиболее цельных и совершенных по форме представителей набирающей тем волны ностальгических шутеров, вдохновленных Doom, Quake, Blood, и Heretic.

  • 1083

    Все просто. Вы выбираете арену и пытаетесь как можно дольше выжить в ней. Её фишка в атмосфере, которую она передает вам своей олдскульной графикой и восьмибитной музыкой.

  • Love 4668

    LOVE — это очень необычный концептуальный проект от одного единственного разработчика Эскила Стинберга. По жанру LOVE — многопользовательская игра с ограничением в 200 человек на сервере. Задача игрока — изучать окружающий мир, строить и защищать собственные города.

  • Скоростной шутер от первого лица, в котором мы бегаем по ярким сгенерированным коридорам, убивая всё подряд и пытаясь набрать больше всех очков.

  • Шутер-платформер в ярком абстрактном мире. В каждом из ста небольших уровней нужно перестрелять всех врагов и дойти до финиша. Из особенностей: всего одно ружье без прицела, пули летят медленно и их можно сбивать в воздухе, большая сложность ближе к концу. Для идеального прохождения требуется не только быстро пробежать уровень, но ещё и не тратить впустую выстрелы.

  • Набор вариаций Lovely Planet с различными геймплейными изменениями: где-то нельзя прыгать, где-то стрелять в воздухе, где-то дают двойной прыжок, рывок или другую пушку. Каждая такая вариация получила свой набор уровней, и они продолжают добавляться. А суть всё та же: нужно перестрелять всех врагов и добежать до финиша.

  • Бегаем с ножичком по жуткого вида лесу, чтобы выполнить некий ритуал.

  • Hunger 12859

    Игра о голоде.

  • Screenshot 2 3

    Никто не в силах отнять у меня эти ночные прогулки по Городу, и бары, и Каспара, и неоновые вывески, и аэрошоссе

  • Смесь между Portal, Zelda и Metroid. Исследуйте, находите секретные улучшения, решайте головоломки, сражайтесь с монстрами, находите новые способности, которые помогут вам достичь новых секретных мест.

  • Warsow 20255

    Мультиплеерный шутер от первого лица с хитрыми трюками и движком от Quake 2 .

  • W1

    Трехмерный «платформер», в котором окружающий мир можно наблюдать только путем излучения светящихся частиц