White Chamber
Не путайте с The White Chamber от Studio Trophis!
Перед вами четвёртая и заключительная часть серии мини-квестов, начатая Toshimitsu Takagi в 2004-м году (Crimson Room, Viridian Room, The Blue Chamber) На этот раз герою нужно выбраться из гаража, в котором он по традиции не помнит как оказался.
Самая долгая часть сериала, отличается наиболее логичными загадками.
Сыграть можно при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.
Страница/сайт игры![Bathos 12208](/uploads/games/preview/6295/bathos-12208.jpg)
Найди выход из комнаты при помощи пары десятков ключей. Или нет?
![Sagrarios room escap](/uploads/games/preview/5068/sagrarios-room-escap.jpeg)
Симпатичный квест на нахождение выхода из комнаты. Минималистичный дизайн, строгий (если не сказать унылый) интерьер, задачки на логику, всё это поможет скоротать полчасика. А возможно, и меньше. Помните Crimson Room? Sagrario's Room Escape больше напоминает последнюю часть того эпоса Тосимитсу Такаги, White Chamber.
![Room](/uploads/games/preview/17079/room.jpg)
Ходим по микро-комнатам, перетаскиваем предметики, решаем нехитрые пазлы, выбиваем две концовки.
![Fog 1 1](/uploads/games/preview/10932/fog_1_1.jpeg)
Цикл коротких графических адвенчур «room escape» от студиии Матеуша Скутника Pastel Games. Постапокалиптика, главный герой приходит в себя в частном бомбоубежище и пытается сперва выбраться наружу, а уже на поверхности разобраться в происходящем. Части: 1, 2, 3, 4.
![Ulitsa dimitrova 474](/uploads/games/preview/3458/ulitsa-dimitrova-474.jpg)
Коротенький квест про бездомного семилетнего мальчика из Санкт-Петербурга.
![Puzzle bots 6052](/uploads/games/preview/3860/puzzle-bots-6052.jpeg)
Квест, в котором мы управляем 5-ю миниатюрными роботами.
![2982 shot2 5398](/uploads/games/preview/5405/2982-shot2_5398.png)
Безумненькая игра, в которой некий доисторический человек неожиданно попадает в наше время и начинает его «исследовать»
![Stench mechanics 964](/uploads/games/preview/5110/stench-mechanics-964.png)
Работа Кактуса для No More Sweden 2008 года. Бегаем дамой по космическому кораблю, вдыхаем розовый газ, получаем профит...
![Alc1](/uploads/games/preview/2589/alc1.jpeg)
У машин не бывает души. Так думал главный герой до тех пор, пока его поступок не привёл к гибели механической птицы. Её призрак попросил о помощи, с этого и началось путешествие по подземному городу загадочных алхимиков.
![Abuba the allien 301](/uploads/games/preview/2984/abuba-the-allien-301.jpeg)
Веселенькое приключение
![Crimson room 7511](/uploads/games/preview/4349/crimson-room-7511.png)
Классика жанра флэшевых квестов. Герой накануне перебрал и не помнит, как очутился в запертой комнате. Нужно найти способ выбраться из помещения, всё традиционно: обыскиваем закоулки, ищем применение найденным предметам, комбинируем их и т. д.
![The blue chamber 761](/uploads/games/preview/4385/the-blue-chamber-761.jpeg)
Третья часть серии мини-квестов японского дизайнера Toshimitsu Takagi. Как и в предыдущих частях (Crimson Room и Viridian Room) игроку нужно придумать, как выбраться из запертой комнаты.
Самая короткая часть сериала.
![Viridian room 7597](/uploads/games/preview/4384/viridian-room-7597.gif)
Продолжение Crimson room. Выбравшись из Красной комнаты, герой попал в Зелёную, из которой также нужно попытаться выйти. В отличие от предыдущей, эта комната хранит мистическую загадку и потребует от игрока исполнения некоторых ритуалов. В остальном же всё традиционно - ищем подсказки, спрятанные предметы, объединяем их и пытаемся найти применение.