Головоломка, в которой нужно передвигать и смешивать алхимические элементы, используя программируемые механические руки. Для каждого решения создаются красивые зацикленные гифки, которыми так и хочется с кем-нибудь поделиться. Игра является развитием идей старой флешки того же разработчика: The Codex of Alchemical Engineering.
Сиквел Human Resource Machine, сатирической игры про программирование офисных работников.
Алгоритмическая головоломка от авторов World Of Goo и Little Inferno. В роли сотрудника корпорации продвигаемся вверх или как получится по карьерной лестнице, выполняя работу на работе. В качестве работы выступают конвейеры, составленные из непосредственно работников.
В игре ощущается влияние произведений Zachtronics.
Zachlike, в котором мы создаём сложные вычислительные блоки, работающие не на электричестве, а от пара, проходящего по трубам под высоким давлением. Начинаем с простых переключателей и доходим до сумматоров, табуляторов и, в конечном итоге, целых компьютеров. Предыдущие разработки можно использовать для решения новых задач.
Демо-версия игры по функциональности ничем не отличается от платной.
Не слишком дружелюбная, но богатая возможностями инженерная пазло-песочница. Управляем человечками, выполняя различные задания на основе тайловой физики. Осваиваем баллистику, механику жидкости, термодинамику, химические и ядерные реакции, строительство электростанций а также других сооружений, машин и транспортных средств, их автоматизацию и программирование.
72 уровня. В платной версии кое-что исправлено, добавлены достижения, таблицы очков и дополнительные уровни в мастерской (в том числе от самого автора).
Старая версия на itch’е.
Прокладываем систему конвейеров так, чтобы по ним смогли проехать различные цепочки из котиков. Цвет котика во главе состава определяет, по какому пути будет двигаться цепочка. По мере движения, котики один за другим будут улетать, пока не останется финальный белый. Игра в забавной манере показывает, как работают конечные автоматы.
Zach-like, в котором модифицируем и отправляем цифровые/цветовые данные из разных источников в заданной форме. Сталкиваясь данные автоматически соединяются и перемещаются в сторону большего значения. Отправка следующего значения произойдет в момент, когда данные пройдут через определенный блок. Доступно много блоков (со старта открыты все 34), большое пространство для оптимизации. Щедрая демка на 20 уровней из 50-ти.
Необычный паззл, похожий на сокобан, однако с возможностью на ходу менять правила игры, составляя их из блоков, разбросанных по игровому полю. Требует нестандартного мышления. Прототип.