Where is 2010?, Where is 2012?, Where is 2015?, Where is 2016?, Where is 2017?, Where is 2020?, Where is 2022?
В роли деда мороза бегаем по нарисованным акварелью локациям и собираем подарки, попутно решая небольшие головоломки.
Очередная игра Матеуша Скутника на новогоднюю тему. Как видно по скриншоту, автору не особо понравился уходящий год. Нам придется расстреливать его, как в каком-нибудь нехитром экшен-платформере. Игра очень коротенькая.
В основе, это всё тот же платформер, где мы кидаем снежки в рычажки, прыгаем по платформам и захаживаем в загадочные двери в поисках нового года. Но теперь ещё можно использовать свою шапку, как парашют и уворачиваться от жуткого вида мин и их многочисленных осколков.
Случайно наткнулся в сети на аудиозапись радиопереговоров военных в период трагических событий Первой чеченской войны… меня задело… и я решил поделиться своими чувствами через проект… однако, посчитал, что кощунственно делать типичную игру по реальной трагедии… В итоге получился небольшой арт проект.
Музыка: Atis Freivalds — Until The End Of Our Time.
Радиопереговоры: взяты из различных интернет источников.
Арт-игра.
Особенности игры:
*Атмосферная музыка
*Драматический сюжет
*Документальный стиль графики
Скачать с Google Диск: drive.google.com/file/d/0B1Z02XiDczvbTGRRUFNqbE02Qnc/view
Скачать с Yandex Диск: yadi.sk/d/eEU6sk_63NaFsM
Брат и сестра попали в некое выносящий мозг иное измерение. Сумеют ли они выбраться оттуда и вернуться домой? Зависит только от вас.
Игра сделана в жанре интерактивного мультфильма специально для конкурса инди-игр «Наколенник №02». Большую часть времени вам нужно будет смотреть видео, иногда делая нужный (с вашей точки зрения) сюжетный выбор. Поскольку тема вышеупомянутого конкурса «Игра без использования текста/слов/цифр», то никакого письменного объяснения происходящему на экране вы не найдёте.