lucidity
Арт-игра, созданная за две недели. Нуждается в Directx9.
Геймплей: манипулирование объектами с целью создания музыки.
Страница/сайт игры
Демка с небольшим интерактивом. Красивая и цветастая. В стиле glitch.
Симулятор стояния в очереди
Это короткое повествование, ведущееся с помощью взаимодействия игрока с игровым миром. Каждое взаимодействие имеет значение, т.к. является элементом повествования. У The Burrow не должно быть единого толкования, она взывает к личному опыту и личным переживаниям игрока.
Короткометражное интерактивное произведение на социальную тему.
Ссылка на браузерную версию: Possible
Ссылка на мобильную версию: Possible
Управление в браузерной версии: клавиатура (стрелки/wasd) и/или мышка (3 кнопки) и/или акселерометр (при запуске со смартфона).
Странноватая адвенчура без текста и подсказок, в которой мы, в качестве механического кальмара, прикованы цепями к жутковатому поезду и пытается как-то им управлять. Причем что именно нужно делать частенько не ясно, поэтому приходится внимательно исследовать внутренности поезда и экспериментировать с окружением.
Короткая экспериментальная флэшка, кликаем по предметам и уничтожаем их.
Небольшой трёхмерный арт-exploration с процедурной генерацией мира.
Расслабляющая-арт-коллаж головоломка.
Обычная угадайка. Вам показывают какого нибудь известного персонажа, а вам нужно написать его имя.
Созерцательная флешка, в которой, как следует из названия, надо накормить неведомую синюю Голову. Психоделично.