WazHack

wh-screenshot-1.jpg
wh-screenshot-2.jpg
unnamed_3.jpg
cny5i.jpg
WazHack

Графический 2D roguelike с человеческим лицом и классическими чертами жанра. Это стоит попробовать.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
89.13%+623294 pуб.840 pуб.
−76−65%
Достижения
Карточки
Дата выхода2013
Разработчик
ПлатформыMobile: Android, iOS
PC: Browser, Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыRPG: Roguelike
Strategy: Turn-based Strategy (TBS)
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D
Тип игрыЗабавная
МеханикиПланирование, Пошаговая
Знание языкаЖелательно
ЦенаПлатная
  • 21 мая 2014, 23:28

Графический 2D roguelike с человеческим лицом и классическими чертами жанра.

Наркоман что ли?
Все игры графические. "2D" вставлено странно, учитывая 3D-модельки на скринах. Что значит с "человеческим лицом"? Все roguelike обязаны иметь "черты жанра", иначе это не roguelike.

Это стоит попробовать.

После такого описания не хочется. Надо бы перевести английское описание и вставить.

Кэп говорит, что игра может быть и не графической:-) Вывод в консоль ASCII-символов или вообще без графики для слепых людей.

Не пойти бы вам, любезный, с рассказами о том, что "все игры графические" к своим "наркоманам"?...

Лучше бы аски делали, чем то что на скринах. Фигурки персонажей это "ребёнок впервые открыл 3дстудию". Если это на стиме, то стим катится в сраное говно.

то стим катится в сраное говно.

он уже давно скатился. проектов хороших, там стает всё меньше и их труднее найти из-за горы хлама.

А вот вам "философский" вопрос - стоит ли ругать, или оправдывать наличие слишком простой графики в инди-рогалике? Думаю, что сама его постановка выглядит немного смешной, нет?
Ведь мы знаем, что не все игры вывозит графика, и не все игры она губит. Например, я, поиграв, пару раз уже задумывался о покупке этой поделки.

Вопрос вот в чём. Бывает, что 3D берётся от того что автор нихуя не смыслит в рисовании и свете. А бывает, чтобы сделать красивее, чем можно нарисовать. Бывает, что пиксел-арт берётся просто чтобы слепить по-быстрому и сэкономить силы, а бывает ещё и потому что пикселартом можно сделать круче и более цельно по стилю, чем рисованное, например покадровые анимации и сделать всё миниатюрным.

Как рисующий, скажу, что пиксельная иконка крутого уровня более трудозатратна, чем типовые карамельные.

Ну они умудрились сделать графику хуже, чем классическая для рогаликов ASCII. За это однозначно стоит ругать.

За визуальный стиль сразу минус. Ни красоты ни культуры, а халтура с помощью 3D. Автор даже не сумел сопоставить размер собаки и человека адекватно. Не говорю о пустом фоне. Анимация унылейшая.
Короче 3D автору в руки брать рано. Или брать не рано а поделия показывать рано.

Может у меня бурная фантазия, но мне показалось, что графика стилизована под старый моделлинг, на котором еще ГГ Diablo 1-ой делали и видеовставки в Fallout.

Наконец-то дошли руки посмотреть видео.
Напомнило очень сильно диаблу.
В принципе, если развить и сделать хорошую анимацию, должно выйти что-то годное.

Написать комментарий