Way
Кооперативный платформер, в котором общение между незнакомыми игроками происходит только с помощью жестов и является непосредственной частью геймплея, а нахождение общего языка - косвенной целью игры.
Страница/сайт игры
Вариация на тему Mario Bros, мультиплеерный одноэкранный платформер на четверых игроков с множеством режимов, редактором уровней и ботами
Чудесный платформер с красочной графикой и неплохим сюжетом, наполненным тоннами довольно смешных шуток. Можно играть одному, но желательно с друзьями.
Играем за робота, у которого на одной руке закреплена шестеренка. Скачать.
Арена-платформер, онлайн битва на мечах. Можно играть по интернету, по локальной сети или тренироваться на одном компьютере с ботами.
Маленький головоломный платформер для двух игроков.
Сделанная в духе классических мультиплеерных игр, TowerFall Ascension предлагает собраться небольшой компанией и сразиться друг с другом в сумасшедшем напряжённом поединке на луках. Механика игры проста и понятна, но мастерство придётся долго оттачивать.
Помимо режима игры друг против друга (от 1 до 4 игроков), есть кооперативная компания (1-2 игрока, 1-4 игрока в дополнении) и синглплеерные испытания на время.
Игра, созданная под впечатлением от Little Big Planet.
Игрушка про забавное существо,бегающее по пещерам
Ибб и Обб — это кооперативная игра для двух человек в наполненном головоломками мире, где гравитация работает в двух направлениях. Добиться успеха сможет только сплочённая команда.
Убегаем от НЛО, пытающегося убить нас различными способами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Journey_%28%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0,_2012%29
Инди — только оригинальные идеи!
Это, кагбе, разные игры совсем. И Journey тоже вышла в 2009 году. Когда начала разрабатываться Way? Почему нет предположений что эта идея засела в мозгу автора Way еще задолго до начала разработки Journey? Да и инди - это не "только оригинальные идеи". Строить из себя Шерлока Холмса - это, конечно, круто, но делать это стоит полностью разобравшись в вопросе перед тем как иронизировать.
В чём мне разбираться? В содержимом мозга автора?
В этих играх одинаковая концепция двух незнакомцев, которые лишь косвенно могут между собой кооперироваться. И там и там игроки могут узнать о друг друге только пройдя её.
Поглядим комментарии из этого обзора (http://gamin.me/blog/mini-reviews/6652):
Вот это я бы назвал неразбиранием в вопросе, когда люди считают инновацией то, что уже было придумано ранее. Причём реализовано в гораздо лучшем качестве и исполнении.
Было придумано раньше совместное прохождение уровня с невидимыми для одного из игроков платформами, по которым нужно перемещаться, используя только жесты? Ты в обе игры играл?
Есть даже интересная псевдонаучная теория пространства мыслей, некой инфосферы, из которой люди черпают идеи. Хотя у меня есть объяснение и проще: если я услышал шутку, которую сам придумывал раньше, значит эта шутка не блещет оригинальностью, а одновременные изобретения говорят о наличии объективных причин их появления.
ну, не делайте игр, где нужно прыгать. )
а кто минус поставил ? и за что :|
Профиль -> Голоса -> Свои комментарии