Wanderment
Трехмерный «платформер», в котором окружающий мир можно наблюдать только путем излучения светящихся частиц
Страница/сайт игры
Небольшой трёхмерный арт-exploration с процедурной генерацией мира.
Слияние квеста и пятнашек.
Необычное управление и отменный арт.
Грустная история по колобка с ручками/ножками, которого все шпыняли. Нехорошие колобки разрушили его домик. А тут ещё дождь пошёл. А без домика, знаете ли, плохо под дождиком. Пневмонию можно получить, воспаление лёгких, а там и до гробика не далеко. Но всё закончилось (почти) хорошо.
Малоинтерактивное произведение искусства с великолепным треком и неожиданной концовкой.
Цель игры — расширить зеленую область на весь экран при помощи некоторого рода якорей.
Пазло-адвенчура о дружбе и вечности.
Сборник из пяти демок, собранных под эгидой «экспериментальных подходов к интерактивности». Играем с натюрмортом, крутим средневековую модель Вселенной, обживаем кратер в пустыне, смотрим воспоминания через проектор, гуляем по бесконечной оранжерее.
Оригинальный FPS, в котором изображения рисуются разноцветной кровью поверженных существ.
HopSlide состоит из двух игр.
В «Hop» вы исследуете громоздкий голубой мир с кучей платформ, по которым вы можете прыгать, пружинами, которые отправляют вас в полёт, загадочной комнатой с картой для исследования, и двумя дверями (которые, впрочем-то, никуда не ведут).
В «Slide» вы можете перемещать местами несколько цветных блоков. На них имеются отметины (кому какое дело до того, что они означают). «Slide» не содержит никакой музыки и композиции, поэтому рекомендуется оставить «Hop» работающим на заднем фоне.
«Hop» и «Slide» никак не связаны.
Псходелическое путешествие Человека-Кактуса по восточному саду, пустыне и планете роботов. Игра старая, под Windows 3.1.