В далеком будущем все человеческие нации объединились. Человечество научилось строить межзвездные корабли, и колонии людей стали появляться по всей галактике.
Грузовой корабль Борей класса А3 совершал самый обычный коммерческий рейс от Земли к добывающей станции на планете AY102. 120 световых лет, 112 бортовых часов пути. Один из тех полетов, когда главной проблемой экипажа является скука. Однако, на обратном пути...
Для работы игры требуется интерпретатор INSTEAD; можно установить portable-версию с загрузчиком игр из сети и загрузить игру из него.
Бестекстовое текстовое приключение, или интерактивная аудиокнига с бесшабашным вампирским сюжетом, остроумным геймплеем, мастерской озвучкой и графическими спецэффектами.
Исходный код игры занимает при этом менее 200 байт.
Перед игрой настоятельно рекомендуется прочитать прилагаемые к ней инструкции.
Сквозь густой туман искатель приключений увидел темный силуэт огромного замка. Все-таки старая, размокшая от дождя карта привела его к цели. У него с собой не было ничего, кроме любимого меча и остатков старых доспехов с необычным устройством — мечеломом. Герой осмотрелся и осторожно ступил на крепостной мост…
Человечество вышло в космос, управление космическими кораблями осуществляется через нейроинтерфейс. Операторы и пилоты могут выполнять сложнейшие действия за микросекунды. Но иногда даже одна микросекунда может длиться вечность.
Парсерная игра на русском языке с механизмом автодополнения, звуковым и графическим оформлением. Научная фантастика, триллер. Игра имеет невысокий уровень сложности и рассчитана на новичков в интерактивной литературе.
Игра писалась на протяжении 5-6 часов, на С++. Это мой первый опыт в игрострое, даже такого маленького масштаба и типа игры. Честно говоря я и сам не в восторге от того что вышло, но это достаточно хорошо разветвленная игра, это ещё альфа, и в спустя некоторое время я собираюсь улучшать и дополнять некоторые ветки развития.
P.S: В игре могут встречаться некоторые орфографические ошибки, за это прошу огромное прощенье. Писалась игра в ночное время и с литературным ажиотажем.
Ваше собственное интерактивное стимпанк приключение! Поиски секретов, неожиданные встречи, создание различных механизмов — и всё это с толпой преступников у вас на хвосте!
Это история о приключениях Уилсона Смита в огромном промышленном городе Стейреме. Главный герой попадает в опасную и совершенно непонятную для него ситуацию. Его друг умирает во время взрыва в пабе и перед смертью просит найти некоего Александра Купера и передать ему зашифрованное письмо. После этих событий преступники города начинают преследовать Уилсона, и он решает отыскать Александра, чтобы понять, что же происходит?
Путешествуйте между тринадцатью районами Стейрема, попадая в самые различные ситуации. Собирайте удивительные устройства, которые помогут в ваших приключениях. Найдите таинственного Александра Купера и помогите спасти город от нависшей угрозы.
«Инженер» — это нелинейная ролевая игра. В ней нет музыки, графики и звуковых эффектов; это текстовое приключение требует только вашего мощного воображения.
Вы — инженер-ремонтник, которая (-ый? -ое? -ые?) направляется в удалённую деревню Жестиана по гарантийному вызову. Исследуйте оригинальный фантастический мир с нелинейными квестами.
Симулятор интернета 90-х годов и по совместительству детективный квест по нахождению нарушителей законов в этом псевдо-интернете. Можно скачивать программки и GIF-ки, слушать MIDI-файлы, обвешивать рабочий стол всякой мишурой и бороться с вирусами. Планируется возможность обмена пользовательскими веб-страничками и музыкой через Steamworks, инструментарий уже имеется.
Игра «Тайна» это сборник текстовых квестов разной направленностью и на любой вкус.
Интерактивная книга во вселенной Fallout'а про стремление людей попасть в некое сохранившееся высотное здание, являющееся оплотом цивилизации, технологий и ресурсов для выживания, подобное раю на постапокалипсической земле.
Sage (sagebox@inbox.ru) — Идея, программирование, сценарий.
Georg Destroy (georg_destroy@pisem.net) — 3D графика, оформление сайта, сценарий.
К. Киламов (kilamov@yandex.ru) — Главный сценарист.
Земля на грани катастрофы. Последняя надежда человечества — огромный космический корабль, который должен отправиться к далеким звездам в поисках нового дома для людей. Лететь предстоит больше тысячи лет. И, пока люди спят в крио-капсулах, вахту несут роботы.
Сборник состоит из 17 игр, написанных дюжиной разных авторов и объединенных единым сюжетом. Каждая игра представляет собой небольшую главу в общей истории - хронологии полета космического корабля. Квесты самые разные - как серьезные (в духе космических ужастиков), так и юмористические.
Все игры имеют иллюстрации в стиле пиксель-арта и трекерную музыку.
Его зовут Цезарь, он устал от своей жизни, устал от города, устал от одних и тех же лиц. Каждый его день, будто повторяет прошедший.
Что с этим делать? Как это изменить? Каждый раз когда он об этом задумывается, его рассуждения в итоге ни к чему не приводят.
Сегодня он также шел домой с работы по той же дороге, видя те же лица, и вдруг решил - сегодня все изменится.
«Отторгнутые» —
интерактивный рассказ на 30−60 мин. чтения до одной из шести «концовок».
Время и место действия — альтернативный Ближний Восток Древнего мира. Беря на себя волю шести основных героев, Архангел Разрушения Сурахиил должен поспособствовать «правильному» (с точки зрения мифологии пустынножительствующих Сынов Света, персонажем которой он является) апокалипсису: победе над Сынами Тьмы и воссоединению с Ёдхве Сынов Света. Однако жива ли в них ещё вера в предначертанное?