Волшебники и Камень
Это небольшой квест с элементами рогалика и процедурной генерацией предметов.
Волшебники из разных королевств прознали про Камень Могущества забытый богами на Чёрной горе. Кто из них дойдёт до самой вершины, преодолев все препятствия?
Смерть волшебника не является концом игры и загружать сейв как правило бесполезно. Просто продолжайте дальше играть.
Страница/сайт игрыЛюдям нравится:
- Глубина/реиграбельность (3)
«Отторгнутые» —
интерактивный рассказ на 30−60 мин. чтения до одной из шести «концовок».
Время и место действия — альтернативный Ближний Восток Древнего мира. Беря на себя волю шести основных героев, Архангел Разрушения Сурахиил должен поспособствовать «правильному» (с точки зрения мифологии пустынножительствующих Сынов Света, персонажем которой он является) апокалипсису: победе над Сынами Тьмы и воссоединению с Ёдхве Сынов Света. Однако жива ли в них ещё вера в предначертанное?
Сквозь густой туман искатель приключений увидел темный силуэт огромного замка. Все-таки старая, размокшая от дождя карта привела его к цели. У него с собой не было ничего, кроме любимого меча и остатков старых доспехов с необычным устройством — мечеломом. Герой осмотрелся и осторожно ступил на крепостной мост…
читать дальше >>
Текстовое приключение молодого козла, разыскивающего своего отца в мире, где обитают такие же разумные животные, как он сам.
Его зовут Цезарь, он устал от своей жизни, устал от города, устал от одних и тех же лиц. Каждый его день, будто повторяет прошедший.
Что с этим делать? Как это изменить? Каждый раз когда он об этом задумывается, его рассуждения в итоге ни к чему не приводят.
Сегодня он также шел домой с работы по той же дороге, видя те же лица, и вдруг решил - сегодня все изменится.
Текстовая игра с генерируемым контентом про путешествие космолета "Созвездие" под руководством капитана Киркунова. Перемещаясь между звездными системами и вступая в бой с неприятелем, продвигаемся по сюжету. Путешествие каждый раз генерируется рандомно.
Небольшая визуальная новелла с семью концовками и нелинейным прохождением, написанная на конкурс "Городские легенды".
Игра писалась на протяжении 5-6 часов, на С++. Это мой первый опыт в игрострое, даже такого маленького масштаба и типа игры. Честно говоря я и сам не в восторге от того что вышло, но это достаточно хорошо разветвленная игра, это ещё альфа, и в спустя некоторое время я собираюсь улучшать и дополнять некоторые ветки развития.
P.S: В игре могут встречаться некоторые орфографические ошибки, за это прошу огромное прощенье. Писалась игра в ночное время и с литературным ажиотажем.
Своеобразная игра, сделанная под впечатлением от "Ir\rational".
Ориентирована на вдумчивое прохождение.
Темный чародей Мнгах угрожает королевству Кеперлейс. Его не смогли остановить самые сильные маги. Но надежда еще есть. Нужен отважный герой, который поможет жителям многострадального королевства обрести покой и навсегда избавиться от Мнгаха. Ты готов выступить в роли такого героя? Тогда - в путь! На твоем пути Гремящие скалы и логово дракона, орды гоблинов и пираты. Но если ты умен и храбр, если не боишься оборотней и извержения вулкана, то спеши! Тучи над Кеперлейсом все сгущаются....
Симпатичный, но очень короткий текстовый платформер.