Volcano Snek
Маленький пазло-платформер про змейку, поднимающуюся по жерлу вулкана. Бьёмся головой о стенки, поднимаем уровень лавы, используем плавающие в ней блоки в качестве лифта, по пути находим пару апгрейдов.
Страница/сайт игры
Пазло-платформер про цыпленка, который умеет только ходить, петь и топать. Своего рода метроидвания, в которой мы не получаем новых способностей, но знания о мире и его обитателях, помогающих решать головоломки.
Герой получает феску, с помощью которой можно поворачивать пространство в одном из четырех направлений. Чтобы не допустить конца света, он отправляется в путешествие по пяти мирам. Ищем кубики.
Динамичный платформер со стрельбой, в котором злобный ИИ пытается убить вас, предсказывая ваши движения и комментируя происходящее. Также присутствуют необязательные для прохождения головоломки, секреты и мини-игры, чтобы отдохнуть энергичного платформинга.
Демо-версия (от 2019 года)
Видео-дневник разработки
Пазло-платформер, в котором нужно переключаться между двумя персонажами, каждый из которых видит то, что другой не может.
Исследовательский платформер, в котором енот составляет компьютер из блоков по инструкции и входит в загадочное киберпространство.
Юная девушка исследует глубины собственного сознания
HopSlide состоит из двух игр.
В «Hop» вы исследуете громоздкий голубой мир с кучей платформ, по которым вы можете прыгать, пружинами, которые отправляют вас в полёт, загадочной комнатой с картой для исследования, и двумя дверями (которые, впрочем-то, никуда не ведут).
В «Slide» вы можете перемещать местами несколько цветных блоков. На них имеются отметины (кому какое дело до того, что они означают). «Slide» не содержит никакой музыки и композиции, поэтому рекомендуется оставить «Hop» работающим на заднем фоне.
«Hop» и «Slide» никак не связаны.
Логический платформер с пушками и ящиками.
Милый платформер про синего слоника
Остроумная головоломка, в которой нужно собрать уровень-паззл, чтобы кролик смог уйти с уровня в открывшуюся дверь. Герой умеет разъединять уже собранные кусочки при помощи прыжков и телекинеза.