На каждом уровне вам нужно собрать все вращающиеся квадраты желтого цвета. Их бывает сложно отличить от заднего фона. До того, как вы сможете приступить к сбору материала, вам потребуется нарисовать себе персонажа. На каждом уровне присутствует одна или несколько коричневых зон, при клике на которые начнется процесс рисования. Рисуя, вы можете нажать на правую кнопку мыши, чтобы отменить процесс. Когда вы отпустите мышь, или когда рисунок станет слишком большим, то он превратится в игрового персонажа, в роли которого можно перемещаться. Если управлять им не удаётся, то, скорее всего, произошёл баг, и рисунок застрял в стене. Такое порой случается. Управление представлено передвижением (A и D) и прыжком (W). Вы можете создать новый рисунок в любое время, но будьте осторожны, поскольку на каждом уровне присутствует определённый лимит. Когда вы закончите новый рисунок, прошлый станет твердой поверхностью, которая может повиснуть в воздухе. Считайте это своим преимуществом. Шипы уничтожают рисунки, так что постарайтесь их избегать.
Еще один экспериментальный платформер от финского разработчика Arvi Teikari. На 1-й взгляд всё традиционно: классические двумерные уровни, бонусы, ловушки, главгерой вооружён здоровенной ракетницей... Изюминка же в том, что в любой момент можно нажать "пробел" и остановить время. При этом все объекты на экране перестают быть активными: можно пройтись без повреждений по шипам, можно запрыгнуть на голову противнику и использовать его как подставку, чтобы забраться еще выше.
Черно-белые забеги на время.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.
Коротенький странный платформер от Amanita Design под названием "Застенчивый карлик". Собран из иллюстраций аманитовского художника-мультипликатора Жаромира Плахи (Jaromír Plachý). Здесь имеет место игра слов, поскольку фамилия художника переводится с чешского именно как "застенчивый". В самой игре текстовые подсказки на трёх языках: английском, чешском и португальском.
Наша задача — прыгая, достичь как можно более высокого этажа и не упасть. При этом нужно сопротивляться нарастающей скорости, с которой этажи уходят вниз.
Вы получаете по 10 очков за каждый пропрыганный этаж, но этим хороший результат не заработаешь. Ещё нужно будет научиться набирать комбо. А с ним всё просто: чем больше ваш персонаж пробежит по этажу, тем больше он разгонится; а чем быстрее он бежит, тем выше и дальше получится прыжок. Несколько неплохих прыжков и есть комбо. Но делать их не так просто как кажется.