Viridian Room
Продолжение Crimson room. Выбравшись из Красной комнаты, герой попал в Зелёную, из которой также нужно попытаться выйти. В отличие от предыдущей, эта комната хранит мистическую загадку и потребует от игрока исполнения некоторых ритуалов. В остальном же всё традиционно - ищем подсказки, спрятанные предметы, объединяем их и пытаемся найти применение.
Страница/сайт игры
Найди выход из комнаты при помощи пары десятков ключей. Или нет?
Симпатичный квест на нахождение выхода из комнаты. Минималистичный дизайн, строгий (если не сказать унылый) интерьер, задачки на логику, всё это поможет скоротать полчасика. А возможно, и меньше. Помните Crimson Room? Sagrario's Room Escape больше напоминает последнюю часть того эпоса Тосимитсу Такаги, White Chamber.
Ходим по микро-комнатам, перетаскиваем предметики, решаем нехитрые пазлы, выбиваем две концовки.
Цикл коротких графических адвенчур «room escape» от студиии Матеуша Скутника Pastel Games. Постапокалиптика, главный герой приходит в себя в частном бомбоубежище и пытается сперва выбраться наружу, а уже на поверхности разобраться в происходящем. Части: 1, 2, 3, 4.
Коротенький квест про бездомного семилетнего мальчика из Санкт-Петербурга.
Квест, в котором мы управляем 5-ю миниатюрными роботами.
Безумненькая игра, в которой некий доисторический человек неожиданно попадает в наше время и начинает его «исследовать»
Работа Кактуса для No More Sweden 2008 года. Бегаем дамой по космическому кораблю, вдыхаем розовый газ, получаем профит...
У машин не бывает души. Так думал главный герой до тех пор, пока его поступок не привёл к гибели механической птицы. Её призрак попросил о помощи, с этого и началось путешествие по подземному городу загадочных алхимиков.
Веселенькое приключение
Классика жанра флэшевых квестов. Герой накануне перебрал и не помнит, как очутился в запертой комнате. Нужно найти способ выбраться из помещения, всё традиционно: обыскиваем закоулки, ищем применение найденным предметам, комбинируем их и т. д.
Третья часть серии мини-квестов японского дизайнера Toshimitsu Takagi. Как и в предыдущих частях (Crimson Room и Viridian Room) игроку нужно придумать, как выбраться из запертой комнаты.
Самая короткая часть сериала.
Не путайте с The White Chamber от Studio Trophis!
Перед вами четвёртая и заключительная часть серии мини-квестов, начатая Toshimitsu Takagi в 2004-м году (Crimson Room, Viridian Room, The Blue Chamber) На этот раз герою нужно выбраться из гаража, в котором он по традиции не помнит как оказался.
Самая долгая часть сериала, отличается наиболее логичными загадками.
Сыграть можно при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.