Похожие на "Утонул у одной крестьянки муж"

← назад на страницу игры

  • Имитатор переговорщика. Действие «Затворников» проходит в российской глубинке. Вам предлагается взять на себя роль «дауншифтера», которого попросили выступить в качестве переговорщика с членами православной общины, закопавшейся под землю — чтобы пережить Последние Времена. Они не хотят общаться с представителями власти, а доброму бывшему горожанину, соседу их лидера, попавшего в психиатрическую лечебницу, вроде как рады…

  • Krysinoe voskresene

    Небольшая визуальная новелла с семью концовками и нелинейным прохождением, написанная на конкурс "Городские легенды".

  • How to raise a drago

    Обзорная, не напрягающая экскурсия по жизни дракона

  • Ergonlogos 5151

    Интерактивная текстовая история, которую рассказывают в довольно быстром темпе.

  • Screen shot 2014 01

    Текстовый квест про домового, охраняющего дом в отсутствие хозяина

  • No one has to die ss01

    Браузерная игра с историей о временных скачках, где игроку предстоит выбирать, кому жить, а кому умереть. Как следует из названия, умирать не следует никому, но для этого нужно ещё постараться...

  • Cm0p1f

    Адвенчура с управлением мышкой, где мы умеем говорить ровно одно слово в сутки.

  • Минималистичный текстовый квест, подающийся по три слова за раз. 5 небольших историй в комплекте.

  • 7131

    Игра писалась на протяжении 5-6 часов, на С++. Это мой первый опыт в игрострое, даже такого маленького масштаба и типа игры. Честно говоря я и сам не в восторге от того что вышло, но это достаточно хорошо разветвленная игра, это ещё альфа, и в спустя некоторое время я собираюсь улучшать и дополнять некоторые ветки развития.

    P.S: В игре могут встречаться некоторые орфографические ошибки, за это прошу огромное прощенье. Писалась игра в ночное время и с литературным ажиотажем.

  • Jeux s z shoot

    Бестекстовое текстовое приключение, или интерактивная аудиокнига с бесшабашным вампирским сюжетом, остроумным геймплеем, мастерской озвучкой и графическими спецэффектами.
    Исходный код игры занимает при этом менее 200 байт.
    Перед игрой настоятельно рекомендуется прочитать прилагаемые к ней инструкции.

    Скачать англоязычную или русскоязычную версию.

  • Cover

    Ты летишь в эконом-классе, читая увлекательную книгу и всё идёт хорошо, да только потом начинаются неприятности.

    Жанр — побег из запертой комнаты.

  • Route1

    Едем на машине по Индиане и Иллинойсу, любуемся местными красотами. В текстовом формате.

  • Vo rzhi kucha nepriy

    Веселющий интерактивный текстовый сериал (пока представленный одной серией) с оригинальной музыкой. Странноватый сюжет и очень смешной текст. Харизматичность главного героя достигается главным образом за счет тотального отсутствия харизмы. :)
    Надеюсь, продолжение будет таким же классным.

  • Letuchii korabl 6907

    Интерактивная сказка про летучий корабль.

    Особенности игры:
    * Нелинейный сюжет;
    * Новый взгляд на хорошо знакомую сказку;
    * Авторская графика (гуашь).

  • Taina 13249

    Игра «Тайна» это сборник текстовых квестов разной направленностью и на любой вкус. Т. е. это интерактивная книга, в которой каждый квест состоит из описания сцен и возможных ваших действий, выбрав которое вы переходите к следующей сцене. По мере прохождения квестов, вы будете получать очки, за каждую тысячу очей вы получите «сову» — символ мудрости. Число сов показывает степень вашей мудрости!

  • Vysotka 14206

    Интерактивная книга во вселенной Fallout'а про стремление людей попасть в некое сохранившееся высотное здание, являющееся оплотом цивилизации, технологий и ресурсов для выживания, подобное раю на постапокалипсической земле.

    Sage (sagebox@inbox.ru) — Идея, программирование, сценарий.
    Georg Destroy (georg_destroy@pisem.net) — 3D графика, оформление сайта, сценарий.
    К. Киламов (kilamov@yandex.ru) — Главный сценарист.

  • 2268965

    Текстовая игра с генерируемым контентом про путешествие космолета "Созвездие" под руководством капитана Киркунова. Перемещаясь между звездными системами и вступая в бой с неприятелем, продвигаемся по сюжету. Путешествие каждый раз генерируется рандомно.

  • L1 0

    Его зовут Цезарь, он устал от своей жизни, устал от города, устал от одних и тех же лиц. Каждый его день, будто повторяет прошедший.

    Что с этим делать? Как это изменить? Каждый раз когда он об этом задумывается, его рассуждения в итоге ни к чему не приводят.

    Сегодня он также шел домой с работы по той же дороге, видя те же лица, и вдруг решил - сегодня все изменится.

  • F8a9734c0cc66e0096725df8f2aaf9

    «Отторгнутые» —
    интерактивный рассказ на 30−60 мин. чтения до одной из шести «концовок».
    Время и место действия — альтернативный Ближний Восток Древнего мира. Беря на себя волю шести основных героев, Архангел Разрушения Сурахиил должен поспособствовать «правильному» (с точки зрения мифологии пустынножительствующих Сынов Света, персонажем которой он является) апокалипсису: победе над Сынами Тьмы и воссоединению с Ёдхве Сынов Света. Однако жива ли в них ещё вера в предначертанное?

  • 20170401122740318

    «Инженер» — это нелинейная ролевая игра. В ней нет музыки, графики и звуковых эффектов; это текстовое приключение требует только вашего мощного воображения.

    Вы — инженер-ремонтник, которая (-ый? -ое? -ые?) направляется в удалённую деревню Жестиана по гарантийному вызову. Исследуйте оригинальный фантастический мир с нелинейными квестами.

  • Xvmxxf0
  • Kak zhe nazyvaetsya

    Своеобразная игра, сделанная под впечатлением от "Ir\rational".
    Ориентирована на вдумчивое прохождение.

  • Vozvrashchenie kvant

    Отличительной особенностью игры является комбинация жанров: визуальной новеллы, классического квеста 90-х и текстового квеста.

    За окном моей хижины снова белеет снег, а в камине также как и тогда потрескивают дрова... Третья зима. Прошло уже две зимы, но те события, о которых я хочу рассказать, встают перед моими глазами так, словно это было вчера...

    Игра заняла первое место на конкурсе КРИЛ-2009.

    Flash-версия.

  • Tsvetokhimiya 14951

    Интерактивная история с оригинальной механикой цветохимической магии. Получение цветов-компонентов для колдовских формул из окружающей обстановки. Прямые и косвенные ассоциации между цветом и результатом. Интерпретация оттенков цвета.