Underground Mist
Metroidvania с графикой, стилизованной под GameBoy. Проект в ранней стадии.
Страница/сайт игрыДата выхода | 2013 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Linux, Mac OS X, Windows |
Жанры | Action, Platformer |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку |
Стадия разработки | Нет играбельных версий, Разработка заморожена |
Дополнительно | Неиграбельна/Заброшена |
Цена | Платная |
- 23 июня 2013, 21:58
Картинка воодушевляет. Люблю такое: теплое, ламповое, а-ля GameBoy Classic. Давят на ностальгию, так что жду :-)
Хочется верить, что печальная участь Project Black Sun послужит финнам-близнецам уроком.
Какой крохотный экран. Как же будут играть обладатели больших мониторов? Если 1920х1200, то как?
Кратное увеличение пикселей, думаю так.
И поскольку финны явно дорожат своими пикселями (хорошее тому доказательство не такой уж low-fi, но всё жи пиксельный PBS), на качестве картинки это не должно сказаться. Не то что повсеместно в собранных на гамаке играх, где при раскрытии на полный экран начинается безобразная мазня.
Ну или издадут игру для iOS.
Kozinaka
То есть растяжение без замутнения, с чёткими пикселями-квадратиками, так? Я вот прямо сейчас попробывал так развернуть скриншот. Ощущения очень странные. Я бы даже сказал, не очень приятные. А монитор большой по физическому размеру.
В популярных движках есть функция отключить такое "сглаживание", просто не все горе-разработчики о таком думают и заморачиваются. Где-то здесь была хорошая статья yeo про scaling в GameMaker'e. Периодически мне также попадаются на глаза туториалы о том, как передать все ваши красивые пиксели на флэше, не размазывая их по экрану - так что тема актуальна.
Насчёт растягивания скриншота по экрану - зависит от того, каким вьювером ты это делал. О-о-очень не многие позволяют масштабировать без размытия. Скажем, почему в своё время отказался от адобовского Bridge, хотя сидел плотно на адобовском пакете - фотошоп, премьер, все дела - потому что а) масштабирует с размытием, для пиксель арта это смерть, даже просто посмотреть свои-чужие картинки в папках невозможно, б) не отображает анимированные гифы. (если интересно - в итоге вернулся к старой-доброй ACDSee 3.1, без понтов, без колокольчиков и звоночков, зато делает своё дело - нормально показывает картинки).
На том же pixeljoint.com в галерее есть инструмент масштабирования, так вот он целиком зависит от браузера, и с этом ничего не поделать. К примеру, первая попавшаяся картинка: http://www.pixeljoint.com/pixelart/79293.htm (открыл на угад, из свежезагруженных). Под ней есть кнопочки +/-. Если увеличить, узнаешь страшную правду о своём браузере :D Firefox, к примеру, масштарибурет как надо, с сохранением чётких границ. Хромояндекс, опера и ослик используют какие-то дебильные фильтры сглаживания, в итоге от пикселей остаётся мазня маслом. Типа.
За финнов, повторюсь, можно не беспокоиться - они явно не готовы рисовать красоту, которую никто не оценит. Не зря стартовали с коммерческого проекта.
Romson
Мне удалось без размытия растянуть. Тут уже проблема в том, что размер их скриншота очень маленького разрешения, значит, пиксели будут огромными.
То есть даже без размытия растягивать столь маленькое изображение - получается не очень, если экран большой.
Ага, я тоже глянул - весь шарм теряется. Ну, значит не будет full screen. Может, прилепят обрамление в виде непосредственно Game Boy'а или пародии на него, как сделали в Cat Astro Phi или в Handheld Video Game: