Человечки (клонки) обустраивают свой быт — строят здания (промышленная и военная цепочка), воют, либо выполняют особое задание миссии. Фичи: продвинутая физика (вода течёт, земля обваливается, погода, температура и пр.), открытость кода (к игре сделано множество дополнений: фентези миры, космос, дикий запад и многое другое), приятная графика, мультиплатформенность.
Минусом игры может показаться непривычное управление, 2д графика и то, что больше половины паков не на английском. В России об игре знают лишь единицы.
Шахматы, в которых можно перемещать фигуры назад во времени, создавая ветвящиеся альтернативные временные линии. Придется защищать своего короля и на текущем ходу, и на всех предыдущих досках, активно отправляя фигуры в параллельные измерения. Есть поединки как с компьютерным оппонентом одного из четырех стилей поведения, так и с игроками по сети. Присутствуют дополнительные режимы со специальными фигурами и десятки отдельных задачек для решения.
悟り (Сатори) — игра-головоломка для расслабленного времяпрепровождения.
Работает на интерпретаторе тексто-визуальных квестов INSTEAD.
Комментарий создателя INSTEAD:
«Автор дилогии „Escape The Toilet“ выпустил свою третью игру, под названием 悟り. Неудивительно, что и на этот раз игру сложно отнести к конкретному жанру. Так же как, например, сложно назвать жанр Tetris»а. Хотя я бы сказал, что это стратегическая головоломка.»
Пошаговая пазло-RPG, в которой нужно оптимизировать маршрут, собирая бонусы, выбивая врагов и прокачиваясь, чтобы добраться до выхода с этажа. Никаких случайностей и генераций, подземелья сделаны вручную, есть функция отмены хода. Основная игра бесплатна и имеет ориентировочно 500−1000 часов контента, но есть куча платных DLC, растягивающих действие до космических ~10 тысяч часов.
Развивает идеи Tower of the Sorcerer.
Пошаговая пазло-RPG. У нашего героя и монстров всего 3 характеристики: атака, защита и здоровье. При сражении они поочередно наносят друг другу урон (атака-защита), причем наш герой обычно начинает бить первым. Из монстров вываливаются монетки, за которые можно прокачивать характеристики. Вся стратегия строится на выборе порядка сражений, чтобы продвигаться по уровням, сохраняя здоровье, максимизируя свою атаку/защиту и собирая всякие бонусы, зелья и ключи. Этажи не обязательно зачищать, можно возвращаться назад и в любой момент сохраняться.
Ремейк без установщика с улучшенным переводом/быстрыми анимациями.