TUMIKI Fighters
Shmup с возможностью "приклеивать" к своему кораблику части подбитых врагов.
Страница/сайт игры
Shmup с возможностью останавливать время и телепортироваться сквозь врагов и препятствия, разрушая их.
Оригинальный flash-shmup, в котором мы сражаемся против собственных клонов
Стреляем в фаллосы в космосе. Занимательно.
Shmup, в котором мы сражаемся против теней других игроков. Каждая тень является записью поведения соответствующего игрока в прошлых играх.
Пиксельный резкий шумп с авто-стрельбой и возможностью замедлить время.
С первого запуска мы видим, что это отличная стрелялка в псевдо-трехмерном измерении. Все не так-то просто. Это не простой шутер, тут много интересных вещей, который заставляют не на шутку увлечься.
Летаем оранжевой субстанцией и отстреливаем врагов образующимися на ней корками. Обломки убитого врага можно притянуть к себе и на время получить его возможности.
• W A S D - движение
• Стрелка вниз - стрельба
• Стрелка вправо - собрать останки
• Стрелка вверх - выброс существа
Обычный шутер с необычной графикой.
Shmup с элементами математики: необходимо поражать врагов числовыми зарядами, не превосходящими их самих.
Все проблемы начались с перенаселения. Некогда довольные обитатели мега-города Коллосатрополис обнаружили, что места под солнцем им не хватает и для дальнейшего развития нужны новые земли. Недолго думая, правительство расширить границы, положив глаз на соседей из страны Мунгола. Игрокам в роли пилотов сверхмощных истребителей F-27 "Утконос" (англ. Platypus) предстоит защитить свою родину от жадных соседей. Большое разнообразие пластилиновых врагов будет противостоять вам, но апргрейды в вашем распоряжении помогут вам победить. Игра примечательна тем, что полностью выполнена из пластилина (при этом в качестве саундтрэка использованы ремиксы игровых тем Commodore 64).
Поиграл - не впечатлился.
Чуждая эстетика вкупе с совершенно бесполезными прикреплениями чужих деталей не дали пройти дальше второго уровня.
Хардкорщина та ещё, конечно. Но суть баланса вот в чём, особенно против боссов:
либо отстреливаешь боссу мощную пушку и забираешь себе, но тогда подвергаешь себя высокой опасности, либо уничтожаешь боссу эти пушки первыми, но тогда сам остаёшься без мощного оружия и дополнительной защиты.
Плюс нужно умело подхватывать падающее. Сама механика и баланс интересные, но скорость и жёсткость можно было бы настраивать и полегче.
Выживать можно только постоянно прикрываясь подхваченными запчастями и зная поведение каждого противника. В этом их основное назначение, а не в стрельбе.
Шмапы - это вам не рогалики, здесь уметь надо:)))