Tres-Bashers
Небольшая ретро-метроидвания с мрачно-милой хоррор-атмосферой и 40 видами монстров, которых можно колотить бейсбольной битой и другими видами оружия. Монстры не возрождаются, и охота за ними — важная часть геймплея.
Дата выхода | 1 октября 2021 |
Разработчик | |
Платформы | Mobile: Android PC: Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Action, Horror, Metroidvania, Platformer |
Движок | GameMaker: Studio |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Вид сбоку, 8-bit (NES), Pixel Art, Крупнопиксельная, Цветастая |
Тип игры | Забавная, Милая |
Сеттинг/Тематика | Ретро/Old-school |
Механики | Exploration/Исследование, Свет и тень |
Длина игры | Обычная (5-7 часов) |
Цена | Платная |
Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.
Большой платформер-метроидвания про котика с множеством экспериментальных механик и неожиданных взаимодействий.
Ретро-метроидвания. Находим оборудование и улучшения, которые открывают новые области для исследования в самых разных местах. В игре есть несколько концовок и дополнительные испытания, если серьезно подойти к поиску сокровищ. Обычное прохождение занимает около 4−5 часов, а с дополнительным контентом — от 7 до 8 часов.
Steam-версия поставляется с достижениями и другими незначительными обновлениями. На официальном сайте доступна старая бесплатная версия.
Ретро-метроидвания от автора Castle in the Darkness, собравшего новую команду. Игра позволит переключаться между тремя главными героями: воином, лучницей и волшебником. Они путешествуют по постапокалиптической пустыне, чтобы прекратить страдания односельчан.
Простенькая метроидвания с забавными катсценами в духе серии игр Zelda CD-i.
Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
Демка от 2020-го года для кикстартера.
Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.
Приквел к предыдущим играм серии (Momodora I-III) с более проработанным боевым геймплеем и детальной графикой.
Метроидвания про грибок с большим акцентом на исследование и сложные платформенные испытания. Есть система парирования, магии и реликвий, схожих с Hollow Knight.
Классическая метроидвания про скелета, сражающегося с монстрами в большом загадочно-мрачном мире. Обещают семь совершенно разных видов местности, каждая со своей альтернативной версией, 21 вид врагов, 14 боссов и 7 мини-боссов.
Игра в разработке с 2011 года и продолжает поддерживаться небольшими апгрейдами до сих пор командой из двух человек в свободное от основной работы время на собственном движке.