Ретро-метроидвания. Находим оборудование и улучшения, которые открывают новые области для исследования в самых разных местах. В игре есть несколько концовок и дополнительные испытания, если серьезно подойти к поиску сокровищ. Обычное прохождение занимает около 4−5 часов, а с дополнительным контентом — от 7 до 8 часов.
Steam-версия поставляется с достижениями и другими незначительными обновлениями. На официальном сайте доступна старая бесплатная версия.
Олдскульный платформер разработанный так, чтобы игра напоминала по ощущениям старый игры с SNES/SEGA.
Игроку предстоит играть забавным котёнком и исследовать различные уровни, чтобы получать улучшения позволящие продвинуться в игре дальше.
Самая первая выпущенная автором игра. Была создана за две недели, а потому довольно коротка.
Нет времени на отпуск, если ты первый секретарь короля Чертёнка! Как насчёт того, чтобы отправиться на ответственное задание по поиску пропавшей короны девушки короля? И стрелять звёздами во всякие штуки? И мир ещё заодно спасти? И по пути напинать задницу одной коале?
Всё это вы сможете испытать после того, как скачаете файл размером в 25 мегабайт. Вау!
Римейк игры 2005-го года про искателя сокровищ и приключений. Сохранил сложность оригинала.
Игра от небезызвестного критика Yahtzee. Играем за жителя Йоркшира — Дерека Баджера, отстреливающего размножившихся кроликов. Однако со временем выясняется, что кролики — это еще цветочки.
Скачать.
Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
Демка от 2020-го года для кикстартера.
Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.
Метроидвания про грибок с большим акцентом на исследование и сложные платформенные испытания. Есть система парирования, магии и реликвий, схожих с Hollow Knight.
Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.