Ретро-метроидвания от автора Castle in the Darkness, собравшего новую команду. Игра позволит переключаться между тремя главными героями: воином, лучницей и волшебником. Они путешествуют по постапокалиптической пустыне, чтобы прекратить страдания односельчан.
Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.
Ретро-метроидвания. Находим оборудование и улучшения, которые открывают новые области для исследования в самых разных местах. В игре есть несколько концовок и дополнительные испытания, если серьезно подойти к поиску сокровищ. Обычное прохождение занимает около 4−5 часов, а с дополнительным контентом — от 7 до 8 часов.
Steam-версия поставляется с достижениями и другими незначительными обновлениями. На официальном сайте доступна старая бесплатная версия.
Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
Демка от 2020-го года для кикстартера.
Заключительная часть Momodora, действие которой происходит спустя пять лет после событий Momodora III. Чуть больше акцента на сюжете, спутники-питомцы и боевой геймплей с souls-оттенком, взявший многое из Minoria.
Метроидвания про грибок с большим акцентом на исследование и сложные платформенные испытания. Есть система парирования, магии и реликвий, схожих с Hollow Knight.
Мрачная метроидвания с физикой про двуногого паука. Управляем каждой ногой отдельно стиками геймпада, делая акробатические трюки и забираясь в секретные места. Находим протезы, позволяющие прыгать, крепиться к поверхностям, выпускать паутину
Пазло-платформер, вдохновленный мистической структурой Fez. Решаем пазлы с ящиками и распутываем многослойные паутины секретов, исследуя мир.