TRAUMA
Игра повествует о девушке, выжившей в автомобильной аварии. Восстанавливаясь в больнице, она спит, и ее сны проливают свет на различные аспекты ее жизни. Геймплей основан на пикселхантинге и перемещении между различными фотографиями с помощью жестов мышки. Сюжет подается в форме мыслей девушки, комментирующих действия игрока.
Страница/сайт игрыСтраница в SteamОбзоры | Цена |
---|
68.30% | +459 | 82 pуб. |
−213 |
Нет достижений |
Нет карточек |
Комедийный point&click квест, который не очень хочет, чтобы в него играли. Наполнен сюрпризами, мини-играми и сломами четвертых стен.
Бесплатная jam-версия.
Афра оказывается в очень загадочном месте после, казалось бы, простой поездки на поезде до места, которого она побаивалась. Хорошо это или плохо? Кто знает!
Таинственное приключение с десятью концовками.
Квест по мотивам антивоенного романа "Джонни взял ружьё". История о солдате Первой мировой войны, который после ранения артиллерийским снарядом превратился в безмолвный кусок мяса: у него нет ни рук, ни ног, взрыв уничтожил его лицо - у Джонни нет глаз, нет рта, нет зубов и языка. Военные врачи считают, что "неизвестный солдат № 47 - существо, которое не может испытывать боль, удовольствие, не имеет памяти, не может мечтать", но на самом деле всё что осталось у Джонни - его разум, воспоминания и мечты. Осознавая положение, в котором он оказался, Джонни пытается найти способ связаться с окружающим миром, чтобы находящиеся поблизости люди выполнили любую из двух его просьб - выставить его на всеобщее обозрение, как напоминание о том, к чему приводят войны, или...
P.S. Отрывки из фильма использовались в клипе Metallica «One», собственно, сама песня и была написана Хэтфилдом под впечатлением от романа.
Это очень, очень маленькая приключенческая игра. К сожалению, в ней нет ни звука, ни анимации и совсем немного истории и взаимодействия.
Река Дангарвон является одним из многих притоков, которые впадают в реку Мирамичи в Нью-Брансуике, Канада. Это сельская местность, река окружена густыми лесами и долгое время была центром лесного хозяйства. История Dungarvon Whooper — одна из самых известных историй для этой области — использована в качестве основы для этой игры.
Сюрреалистические похождения внутри собственного разума в поисках пилюль от вечных страхов.
Идиот по имени Христофор Колумб должен, помимо прочего, подавить восстание бобров. Идеальный образчик треша.
Артхаусный квест от братьев Вагановых.
Странный исследовательский пазл, состоящий из 121-ой клетки-комнаты. По ним можно кликать, добавлять что-то в инвентарь и как-то взаимодействовать. Что именно нужно делать, понять сложно, так как текст в игре представлен инопланетными квадратиками. Присутствует отсчет внутриигрового времени и автоматическое сохранение на выходе.
DELUXE-версия с дополнительным контентом и улучшениями сейчас также распространяется бесплатно.
Я проснулся в комнате. Она не заперта, и я все помню. Я оборотень. Сегодня вечером я обращусь в волка, и люди умрут, если я не найду способ помешать себе сбежать из этого места. Escape-квест наоборот. Оригинально, свежо, сложно.
Олдскульный квест, возможность играть за четырех персонажей, отличная пиксельная графика с примесью CG эффектов, уникальная система долгосрочной и краткосрочной памяти.
Демо-версия (270 мб)