Tower of Heaven
Коротенький трехцветный платформер, в котором нас всячески пытаются убить.
Страница/сайт игры
Платформер, в котором мы играем роботом, страдающим амнезией.
Платформер в ретро-стиле, в котором нельзя прыгать, но можно менять гравитацию.
Source code.
Не пойми кто, не пойми где, нуждается в попадании в не пойми что. Посредством изменения гравитации, включения платформ, и тд. Логический, но несложный, да и, в общем, не отталкивающий платформер, нацеленный на ловкое прохождение уровней, в простой пиксельной графике. Поможет скоротать 15-30 минут :)
Однокнопочный платформер, в котором всё, что может делать главный герой - это только прыгать вперед.
Странноватая и переусложненная фан-игра на платформеры Jumper-серии.
Хардкорный платформер, сделанный для Game Jolt Rogue Contest.
Мы должны помочь нашему герою выбраться из ужасного подземелья, полного опасностей.
Бескомпромиссный по отношению к игроку платформер про кошечку, которая спасает хозяйку из лап лесного чудища. В игре присутствуют уровни со сменой гравитации и огромное количество шипов.
Жесткий old-school’ный сказ про ниндзю, прорывающегося через 16 небольших, но сложных уровней с помощью прыжков и сюрекенов
Платформер про священника, прячущегося от крестоносцев в неприветливом монастыре.
Революция в жанре Run Platformer. Игра, где нужно бегать, избегая препятствий. Доступен мультиплеер, много карт и онлайн таблица рекордов.
Для меня потрясающая.
Сюжет , гемплей , концовка , воодушевляет полностью и все благодаря философии* которая откликнулась в моем сердце.
И заставила пройти игру до конца. Чтобы узнать. Чтобы увидеть.
Но это для впечатлительных так воздействует.
А так :
Геймплей сложноват. Но не Full хардкор. Цвета , хорошая тренировка как дизайнера. В принципе я сейчас перечислил все что было сказано выше Romson"ом и во всем соглашусь , кроме может музыки и не большого спойлера.
Хорошая игра. Играть.
boooring
Каждому своё :)
Графика просто ляпота. Хоть скриншоть и в рамку ставь. Такое малое количество цветов и такая насыщенная картинка. Некоторые и с полной палитрой не могут добиться вменяемого результата.
И мля, в этой игре было мне сложно. Помнится в каком-то уровне я не мог догнать, что от меня хотят. Этакий челендж, постоянное изменение правил игры. Приходится подстраиваться. БЛЯДЬ, я говорю, ИГРОКУ приходится подстраиваться. А не гребанная ИГРА подстраивается под тебя и говорит: " Раслабься, жмякай вон ту кнопочку, молодец, ещё раз и так до конца".
Маст Хэв, маст плэй, энжой и всё в таком духе. Играть всем в обяз. Всем тем, кто хочет настоящего инди, инди не покрытое толстым налётом коммерции и казуальности.
Прошел и забыл.
Молодец.