Сидим в 3D-комнате от первого лица и играем в ретро пазло-игру на компьютере. Можно походить, осмотреться и поискать подсказки к внутриигровым задачкам. Но можно напороться на ловушки и другие пугалки. Демка/пролог.
Экшен-адвенчура от первого лица с использованием пушки, поглощающей и выбрасывающей различную энергию. Например, можно впитывать тепло от огня, чтобы расплавить стекло, ослеплять камеры наблюдения лучом света или замораживать объекты, разряжая силовые поля. Много текста/разговоров в мистическом научно-фантастическом сеттинге с параллельными мирами и несколько концовок в зависимости от стиля прохождения.
Демка/пролог.
Нас наняли для ухода за садом в глубинке голландской деревни: стрижка травы, поливка цветов, уборка мусора. Вот только… большинство инструментов пропало, хозяина тоже не найти, а ночью запрещают выходить из дома. И сложно избавиться от ощущения, что за нами следят, и вокруг начинают происходить странные вещи.
Нестандартный сиквел, в котором совместили геймплей в разных мерностях. 3д стилизовано под первый плейстешн, и в нем происходит перемещение и изучение окружения, где для облегчения транспортировки мы сами можем превращаться в машину. А 2д режим похож на классические аркады на Snes и Sega, там мы проникаем во встретившихся гуманоидов и шуруем в них.
Молодая девушка Алиса возвращается в свой родной город, чтобы покончить с видениями и гротескными снами, которые постоянно преследуют её. Когда она прибывает в пустынный город, она обнаруживает странных враждебных существ, скрывающихся там. В поисках ответов Алиса борется с монстрами. Присутствуют три концовки, которые зависят от того, как вы играете и какие предметы находите.