Король даёт воительнице Алисе задание: сразиться с драконом и забрать украденный скипетр. Собрав команду приключенцев, она отправляется в дорогу.
Главный герой этой игры сильно мечтал добраться до края света. Однажды он с группой друзей отправился на корабле в поисках края земли. Но в пути судно потерпело крушение и затонуло. К счастью, вам удалось спасть. Вы очнулись на берегу океана, где и начинаются ваши приключения...
Двухмерная скроллинговая ролевая игра с инновационной боевой системой в реальном времени.
Обширный заговор, охватывает девять игровых глав. История разворачивается в некогда мирном государстве “Lereftain”. Культы убийц спокойно расхаживают по улицам, парламент препирается, растёт напряжённость со старыми врагами на западе, жестокие правители страны, кажется, теряют контроль над ситуацией. Три гражданина, пути которых пересекаются в благотворительном акте одной тёмной ночью, оказываются обремененными ответственностью не только за защиту нации, но и за решение, спасти ли цивилизацию.
Первый проект небезызвестной Freebird Games.
Игра до сих пор находится в разработке, но готово уже 11 глав, что составляет целых 20 часов геймплея.
По сути игра представляет из себя интерактивный фильм, хотя иногда встречаются и элементы классической рпг. Сильные стороны игры: сюжет, атмосфера, персонажи, прекрасный саундтрек. Кроме того в игре много мини-игр и головоломок, и интересная боевая система.
Рогалик в не-эвклидовом пространстве. Цель достаточно тривиальна — забрать с собой как можно больше сокровищ, зато делать это придётся, перемещаясь по шести- и семиугольникам на гиперболической плоскости, где сумма углов треугольника меньше 180 градусов, параллельные линии расходятся, а мир как будто вращается по мере того, как вы двигаетесь.
Игру можно скачать бесплатно, но за последнюю версию придется заплатить (также будут доступны достижения, таблица рекордов в стиме).
Минималистичный рогалик без четко сформулированной сюжетной составляющей. Управление осуществляется через стрелки, соберите все монетки(жёлтые квадраты) в подземелье. Избегайте монстров(красные квадраты), поскольку они понижают ваш запас здоровья. Вода(синие квадраты) может вас вылечить. Уровень здоровья виден на вашем квадрате. Фиолетовые квадраты магические, вы можете их собирать и использовать позже. Использование осуществляется через нажатие на пробел и выбор направления. Если вы наткнетесь на лестницу, нажмите на "enter", чтобы спуститься по ней, однако обратно подняться вы уже не сможете.
Hack and slash платформер, созданный под впечатлением от серии Final Fantasy. Схожий сеттинг, в котором присутствуют высокие технологии и магия; схожая система классов (на выбор даются Fighter, Red Mage, Summoner и Dragoon). На этом сходства заканчиваются, компании героев нет, разбираться с врагами придётся в одиночку. Вы - король небольшого королевства, кишащего отрядами повстанцев, которые желают вашей смерти. Берём в руки меч (или какой вы там класс выбрали) и идём кромсать мятежников собственными руками.
Mother 4 — фанатская разработка по мотивам серии ролевых игр Mother. Действие игры происходит в «идеализированной винтажной Америке» 1970-х годов. Главный герой, 13-летний подросток, и его друзья оказываются втянуты в водоворот событий вокруг таинственной организации, называющей себя «Modern Men».
Хорошая годная вариация на тему минималистичного рпг-рогалайта с упором в эксплорейшн. Грамотна задизайнена: исследовать локации приятно (уровни отличаются по строению), много всяких ништяков натыкано (куча хлама для взаимодействия, тайнички), особо приятно — залезть в хайлевельные места и огрести (а потом вернутся разжиревшим). Омрачающим фактором может стать гринд. Рандомные энкаунтеры чуть ли не специально придется выбивать в зонах повышенного спавна вражин для того, чтобы достаточно вкачаться. Хоть сами бои и представляют собой обмен с супостатами парой ударов. То есть времени это отнимает не так много. Графон неказисто-симпатичный, чем поддерживает общий настрой этого киберпанкового египта. Готовьтесь к тому, что будут коты, жуки и прочие аспиды в лабораторных декорациях.
Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.
Это игра стремится определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей: