Арена-шутер с девятью персонажами-андроидами на выбор, у каждого свое основное и дополнительное оружие. Игра разбита на 25 небольших уровней и заточена на идеальное их прохождение (ранги S, S+). Вместо стандартного здоровья наш персонаж обладает энергией, которая расходуется каждую секунду, так что приходится действовать более агрессивно и подбирать выпадающие из врагов батарейки. Получив некоторое количество урона, герой отправляется в нокаут на короткое время. Присутствуют многофазные битвы с боссами и локальный кооператив.
Сильно психоделическая вариация Devil Daggers со сферическим обзором, большей мобильностью и более динамичным геймплеем, ориентированным на агрессивное зарабатывание очков, а не осторожное выживание.
Адски безумный арена-шутер с видом сверху. Нас ждут полчища врагов, кровищи, хаоса и боссов. Проигрывать будем очень быстро и от любого попадания, как в Devil Daggers. В игре два режима стрельбы: пулемет на левой кнопке мыши и дробовик на правой, который ещё и перезаряжает наш пулемет.
Более серьезная версия Vampire Survivors с упором на реиграбельность и разнообразие билдов. Отбиваемся от волны врагов на небольшой арене, после чего закупаемся в магазине и повторяем процесс. Глобальной прогрессии, упрощающей игру нет, только получение дополнительных героев.
Шутер с видом сверху, в котором нужно защищать шестиугольные столбики в центре карты от волн врагов. Много апгрейдов и странное, хаотичное, приспосабливающееся к вашим действиям окружение. Есть элементы тактики с простановкой и перемещением защитных башен. Целых 17 концовок и различные секреты/сюрпризы.
Браузерная демка.
Twin-stick shooter в окне, постоянно меняющегося размера. Своими выстрелами мы двигаем/расширяем окно, пытаясь добраться до врагов и избежать их выстрелов.
Версия 2 доступна бесплатно на itch’е. В третьей версии добавили 5 персонажей со своими механиками, локальный мультиплеер и много дополнительного контента.
Стреляем, перемещаемся по краю закрытых арен и прыгаем в противоположную часть уровня, чтобы избежать атак противников. Яркая пиксельная графика, использующая не более 4-х цветов за раз. Нет процедурной генерации, вместо неё 10 уровней с боссами в конце, 9 видов оружия, 30 мини-боссов. Есть настройка сложности.
Странный сюрреалистический survivors-like с сюжетом. На каждом уровне отбиваемся от толп врагов с ручным прицеливанием (можно переключить на авто), далее следует bullet-hell босс. Апгрейды представлены в виде программного кода, так что приходится разбираться, что они делают. В перерывах между битвами идут сюжетные вставки, напоминающие психоделические хождения в стиле Yume Nikki.
Survivals-like, в котором вместо обычных абилок мы получаем органы и объединяем их в многоступенчатые комбинации. Органы могут активировать друг друга, разветвляться, иметь различную эффективность и другие характеристики. Стандартно для жанра есть волны врагов, которые надо зачищать, покупка апгрейдов и 24 открываемых персонажа.
Шмап от создателя Super Crate Box. В роли главного героя — самолет, сражающийся над океаном с ордами вражеской военной техники. Flash-прототип.
Скоростной шутер от первого лица в стиле аниме 90-х. Дается всего 10 секунд жизни, которые пополняются убийством врагов и газировкой. Уровни генерируются, в начале каждого можно выбрать улучшение, но это не чистый рогалик. Есть полноценная сюжетная компания, разбитая на главы по 10 этажей + босс, после чего идет чекпоинт. Также присутствуют бесконечный режим и выбор сложности (в том числе без таймера)
Минималистичный абстрактный платформер. На каждом из 300-т (половина из них - усложнённая геройская версия) одноэкранных уровней нужно продержаться какое-то время, уворачиваясь от выстрелов врагов. Есть 10 стадий с боссами, режим на выживание с онлайновой таблицей очков, локально-мультиплеерные co-op и versus режимы.
Быстрый, стильный FPS, в котором нам предстоит устраивать охоту на врагов из военно-промышленного комплекса на маленьких уровнях. Снаряды быстро заканчиваются и нужно постоянно поднимать новое оружие, кидаться им в противников и импровизировать на ходу. Каждый уровень содержит пару опциональных заданий и медальки за прохождение на скорость.
Аркадный космо-шутер на одном экране с зацикленными краями (уходя за правую границу экрана появляешься слева). Упор на билдостроении, дается выбор из 200 видов улучшений (оружия, корпусов и щитов) и супер-модулей. Кроме классической бесконечной аркады, есть режим драфта, где сборка выбирается заранее, перед полетом, roguelite-режим с особыми, непредсказуемыми модулями и режимы испытаний. Короткие сессии по 20−30 минут.
Роглайт вариация Hammerfight с управлением, ориентированным на геймпад (но есть поддержка мышки или клавиатуры). Исследуем сгенерированные стеклянные подземелья, подбираем/улучшаем оружие, изучаем перки. Каждая попытка занимает минут 10−20. Есть локальный режим для 2 игроков (Co-op и PvP). Планируются дальнейшие обновления.