The Supper
Готовим сногсшибательные блюда трём загадочным посетителям, таскающим за собой огромный сундук.
Страница/сайт игрыСтраница в SteamОбзоры | Цена |
---|
98.61% | +3630 | Бесплатная |
−51 |
Нет достижений |
Нет карточек |
Детективная история, вдохновленная фильмами жанра "нуар".
Абстрактная мистическая игра без слов, в которой игрок рассматривает сцены и находит что можно сделать.
Вы просыпаетесь в 3 часа ночи и не можете заснуть, поэтому держите фонарик и ждете, пока не появится солнце. Ваша единственная цель — пережить 3 ночи. Легко, правда?
Point and Click эдвенчура в стиле классики от Lucas Arts по мотивам «Тени над Иннсмутом» Говарда Филлипса Лавкрафта.
Бен Хастингс — частный исследователь, пытающийся найти завещание дяди Саймона Хантера в его доме. Во время поисков он раскрывает тайны этого жуткого старого особняка.
Хоррор-адвенвенчура про российское сарайное детство 90-х; действие которой разворачивается в провинциальном городке на окраине разваливающейся советской империи.
Небольшой классический квест в стиле gobliiins.
Маленький классический квест про ведьмочку, упавшую с крыши и забывшую, где она находится.
Маленький мальчик засыпает и попадает в ужасный кошмар. Сможете ли вы развеселить его? Новое психоделическое хоррор-приключение от создателей Botanicula и CHUCHEL.
Серия из 6-ти бесплатных «укажи и щёлкни» квестов с хоррор элементами. Впоследствии вышла платная часть под названием Bad Dream: Coma.
Ну вот нахрена это было?! В чём смысл?1 Я по трейлеру и описанию ожидал загадочность... Ожидал остроумную мистическую историю в странном мире! А там этот мир никак не объясняется как лор! Почему корабль-призрак? Почему мёртвый рыбак? ДА ПОТОМУ ЧТО ДИЗАЙН БЛИН!
Да, красивая картинка очень. Стоящая. Ради чего?.. В этой истории нет ничего кроме констатации факта! (И дизайна!) Какой-то поток сознания, ни к чему человеческому не аппелирующий. Вот что я должен ощущать, когда...
...старушке отрубают ноги? Не, ну ладно мужа убили, так давайте ещё и старушке ноги отрубим. Я сочувствовать должен что ли теперь больше? Может она ещё и повесится для полноты списка? Да и не шибко выходит ей сочувствовать, учитывая её действия и крайне посредственный неуместный юмор голоса в голове, приправленный язвительной интонацией.
А зачем...
...бандиты вообще возвращаются в ту же харчевню? Да ещё и таскают за собой этот труп? В чём смысл этого перфоманса!? Вначале убить, чтоб потом вернуться и поесть? Я просто банальной логики не улавливаю.
Да и вообще после прохождения показалось, что вся игра была создана ради одной бессмысленной, но "кровопотопной" сцены засовывания злодеев в дробилку. Ну ок. Спасибо, я больше не голодный.
Очень приземленные и банальные мотивация у героев и сюжетный плот, пусть и весьма изощренные. Сухо! Просто ни о чём это... Если смотреть же в плане геймплея - ну типичные, клишированные квестовые задачи без особой изобретательности. А самое печальное, что такой осадок оставляют практически все итчовские игры за редким исключением. Просто блин, нет слов...