Пытаемся строить здания и мешаем при этом своему соседу-крановщику, закидывая его творения машинами и всяким хламом.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima's Flashpoint.
3D-платформер, в котором нужно активно примененять крюк-кошку. В игре 30 уровней и аж 240 ачивментов.
Суть игры такова: вам дают деревянную фигуру чего-либо с двумя гвоздями. На одном уже завязан узел верёвки, которую нужно обмотать вокруг фигуры и привязать к другому гвоздю. Касаясь деревяшки, верёвка оставляет след краски в некотором радиусе от себя. Если верёвка прекращает касаться поверхности — след исчезает. Таким образом нужно закрасить 70, 85 или 99% фигуры. Также есть режимы с цветными бомбочками. Максимальная длина верёвки задаётся уровнем.
Zen Bound 2 имеет отличную детализацию и спокойную, медитативную музыку.
Помоги странным существам доставить глаз мистическому заказчику через 18 уровней этого интуитивного и сложного физического паззла.
Существа могут хватать, раскручивать, телепортировать, отталкивать/притягивать и отпускать глаз, доставляя его к порталу в конце уровня. Учитывай, что глаз очень хрупкий и легко разрушается. Для любителей испытаний в игре есть 12 достижений. Попробуй взять их все.
Управление:
Z — Действие
X — Альтернативное действие (Доступно после 7 уровня)
R — Перезапуск уровня
Esc — Пауза
Игра, отчасти копирующая, отчасти пародирующая механики Katamari Damacy и The Wonderful End of the World. Главный персонаж игры — дыра, которая засасывает в себя предметы на уровнях, отчего вырастает в размерах
Гибрид шутера от третьего лица и головоломки. Игрок управляет цыпленком и пытается сбить все коробки, стреляя по ним из пистолета, шотгана и базуки.
Цель игрока — пройти каждую комнату с положительным количеством баллов. Пенальти начисляются за выстрелы из любого оружия, а бонусы — за падение красных коробок. Меньше стреляем, больше думаем; не забываем, что первый выстрел — бесплатный...
Охотитимся на древних ящеров, гоняя на джипе-внедорожнике.
Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima's Flashpoint.
Аркада, в которой мы управляем каплей воды. Всё ведет себя согласно законам физики: например, контакт с бумагой равносилен смерти, тогда как овощи и фрукты, наоборот, подпитывают каплю живительной влагой, увеличивая ее размер. В полной версии игры можно поиграть на 15 уровнях, в демо-версии же открыты только 3 из них, а также один игровой режим из трёх.
Физическая ретро-аркада, в которой нужно проходить небольшие уровни с различными заданиями и разрушаемыми объектами, разъезжая на автобусе, который постоянно набирает скорость и не может остановиться. Можно лишь поворачивать. По мере прохождения открываются новые виды автобусов, умеющие прыгать, управлять гравитацией, взрываться
Демо-версия.
Катание бумажного шарика по маленьким многочисленным трассам. Есть аркадный режим, где нужно пройти десятки уровней подряд, по возможности не теряя много жизней. Можно запускать и отдельные уровни, не заботясь о количестве попыток и выбивая медальки за скоростное прохождение. По умолчанию нельзя даже прыгать только наклонять платформы и использовать инерцию мячика. Но есть специальный режим с прыжками. Также присутствуют режимы для совместного прохождения за одним компьютером.
Современное переосмысление Marble Blast серии при участии оригинальных авторов. Меньше механик, более плавное движение мячика. Суть та же: добраться до финиша, собрав все кристаллики. Свои уровни предлагается делать прямо в редакторе Unity. Мультиплеерные режимы пока доступны только в iOS-версии.