Приключенческая игра, добротный клон Zelda. Исследуем огромные лабиринты подсознания главного героя, боремся с нечистью при помощи метлы. Собираем ключи и карточки, боремся с боссами, решаем несложные логические загадки.
Код на github’е
Минималистичная игра о противостоянии безымянного лучника и титанов — гигантских разнообразных монстров, разбросанных по игровому миру. У вас есть одна жизнь и одна волшебная стрела, а у титанов — небольшая уязвимость, при попадании в которую они моментально гибнут.
В меру хардкорная со стильным пиксель артом, но очень ограниченная в собственной концепции: всё, что мы делаем, это боремся с титанами.
Платформер выполненный в ретро-стиле. Путешествуем маленьким человечком по уровням, изучаем новые приемы, попутно, собирая монетки, решаем несложные головоломки.
Игра всё ещё в разработке (возможно). Доступен старый прототип от 2012 года.
Пиксельная метроидвания в постапокалиптическом мире, населенном безумными роботами и машинами.
Демка от 2020-го года для кикстартера.
В 2045 году мир был внезапно уничтожен монстром. Человечество впало в пучину отчаяния.
Тем не менее, есть люди, которые пытаются найти способ восстановить разрушенный мир. Один из них решает вернуться в прошлое с помощью машины времени. Игра начинается, когда он прибывает в особняк, который считается причиной апокалипсиса.
Сидим в 3D-комнате от первого лица и играем в ретро пазло-игру на компьютере. Можно походить, осмотреться и поискать подсказки к внутриигровым задачкам. Но можно напороться на ловушки и другие пугалки. Демка/пролог.