Похожие на "The Eternal Cylinder"

← назад на страницу игры

  • Minecraft 3228

    Онлайновая трехмерная песочница. С некоторого времени - еще и экшен\RPG.

    Бесплатная версия (Minecraft Classic) представляет из себя устаревшую версию игры, в которой есть только режим строительства: игроку даётся ряд заданных блоков, и он может строить из них всё, что пожелает. Развитие этой версии не планируется. Платная версия - это завершенная игра, в которой реализован режим выживания.

    читать дальше >>

  • Пытаемся выжить после крушения в чудном океаническом мире.

  • Красивый постапокалиптический платформер, в котором слизнекот пытается отыскать свою семью и выжить в мире, полном опасных хищников и ловушек.

  • Амбициозная космическая 3D-адвенчура с бесконечной процедурно генерируемой вселенной, открытой для исследования.

  • Странноватая хоррор-экшен-адвенчура с видом сверху, в которой мы руководим стайкой слабеньких, мелких существ, пытаясь оберечь их от опасности, решая пазлы и исследуя мрачный, красочный мир вокруг.
    Бесплатный пролог.

  • Процедурно-генерируемое дорожное приключение, в котором мы берем на себя роль случайного подростка, пытающегося автостопом добраться до границы и покинуть авторитарное государство Петрия. Сюжет крутится вокруг попутчиков, которых мы будем встречать на пути и встревать вместе с ними в различные истории, перемешенные алгоритмом. Через 100 дней и неопределенное число удачных и не очень попыток выбраться игра закончится, и нам предстоит сделать ключевой выбор, который повлияет на судьбу страны.

  • Молодая монахиня отправляется на поиски себя, заручившись поддержкой самого дьявола. Сюрреалистические пейзажи альтернативной России 19-го века, занятные простенькие пазлы, живые беседы с беглым каторжником и пиксельные мини-игры.

  • Survival Horror игра о выживании в необычном Лесу.

  • Ретро экшен-адвенчура про космического пирата МакКаллери, исследующего инопланетные миры. Выходит эпизодами, представляющими собой маленькие самодостаточные игры (каждый раз новая планета). По случаю выхода 4-го эпизода, первый сделали бесплатным.
    Есть элементы survival. Капитану приходится есть инопланетные фрукты, чтобы пополнять убывающую энергию. Продукты питания могут иметь различные эффекты: от восстановления здоровья до галлюцинаций.

  • Плаваем яйцеклеткой вместе со странными гуманоидными рыбами. Поглощаем мелких существ, становимся всё больше и сильнее и возможно, что-нибудь из нас родится.

  • Странное путешествие собаки в дамских сапожках по 15-ти уровням/мини-играм с переменчивой графикой и разным геймплеем.

  • Минималистичное выживание в пустыне от третьего лица. Исследуйте, стреляйте, собирайте мусор и принесите образец в Святилище. Вода является основным ресурсом, она постоянно расходуется, после чего будет падать здоровье. А после смерти придется начинать всё заново.

  • Платная игра от автора Middens/Gingiva в похожем стиле, но более масштабная и безумная. Обещают более 700 локаций и 700 населяющих их уникальных существ. Мир полностью анимированный и интерактивный. Сражаться в реальном времени можно и с червями и с продавцами магазинов. Игра разбита на 4 части, каждая со своим главным героем, графическим стилем и направлением сюжета.

  • Нестандартный сиквел, в котором совместили геймплей в разных мерностях. 3д стилизовано под первый плейстешн, и в нем происходит перемещение и изучение окружения, где для облегчения транспортировки мы сами можем превращаться в машину. А 2д режим похож на классические аркады на Snes и Sega, там мы проникаем во встретившихся гуманоидов и шуруем в них.

  • Летаем и исследуем огромный процедурно-генерируемый кубический мир от первого лица. Основная фишка — возможность значительно изменять свой размер, например уменьшаться в 100 раз и залезать во внутренности отдельных объектов со своими локациями и запрятанными секретами. В процессе постепенно улучшаем 10 видов оружия, чтобы сражаться с сильными врагами и исследовать все более сложные регионы.

    Игра прошла долгий путь от прототипа Infinifrag 2 (~2007 год), разрабатываемого совместно с Zach Barth, который позже превратился в Infiniminer, вдохновивший Minecraft.

  • Странный комедийный 3D-платформер с быстрым перемещением. 4 сюрреалистичных уровня с возможностью побить время разработчика на каждом и отыскать секретные области.

  • Катаем шарик по масштабным, абстрактным, инопланетным мирам.
    Бета-демо.

  • Адвенчура на пост-апокалиптическую тему. Отгадываем загадки, решаем задачи, балансируем в социуме и ищем своего брата в мире одновременно технологичном и декадентском

  • Экстремально психоделический исследовательский 3D-платформер от третьего лица. Главная фишка заключается в смене формы персонажа на лету. Начинаем всегда с медленно и неуклюже катящегося яйца, но можем поменять его на стандартный юркий шарик, машинку, кубик, летающую штуку, микро-человечка и т. д. Баланс пытаются удержать тем, что каждое превращение стоит денег, а особо полезные формы тратят их каждую секунду. На старте уровня наши средства обнуляются до начального значения, которое можно постепенно увеличивать, собирая раскиданные повсюду штуки. Новые уровни и формы тоже собираются через исследование. Все точки интереса наглядно показываются иконками, чтобы мы не заблудились и не тыкались понапрасну.

  • Хаотично-юморной хоррор от третьего лица с активным применением физики и взаимодействием с окружением.

  • Пазло-адвенчура от Йеппе Карлсена, ведущего гейм-дизайнера LIMBO и INSIDE. В игре каждый мир — это сфера, которую можно буквально таскать на спине. Сферы влияют на мир вокруг, их можно затаскивать внутрь других сфер и залезать туда самому. Чтобы активировать особое свойство сферы придется сразиться с боссом.

  • 17758 jbtaicst

    Два кальмара при соитии похожи на сжатые руки с любовно сложенными ладонями. Амебообразные структуры угрожают поглотить цивилизацию и её пластиковые бутылки. Бестелесные рты живут в стенах муниципальных строений как какие-то домашние вредители.

    «Gingiva» содержит пять играбельных персонажей, порядка 100 полностью анимированных существ, несколько возможных вариантов развития сюжетной линии и зависящие от них концовки.

  • Неспешно-линейное исследование острова от третьего лица без боев и слов, но с простенькими пазлами.

  • Мальчик убегает из дома и попадает в таинственный волшебный лес, которому грозит опасность. Будем руководить стайками мелких существ различных типов и переключаться на подругу, обладающую своими особыми способностями. Ночью начинают разгуливать опасные существа, поэтому нужно срочно укрыться в ближайшем лагере.