Странная адвенчура с издевательским оттенком в духе Pony Island. Исследует понятие контрдизайна в играх, где-то в глубине и правда запрятана презентация на эту тему.
Симулятор медленной ходьбы с интерактивным саундтреком и элементами хоррора. Игра состоит из 10-ти отдельных, не связанных напрямую абстрактных уровней, подобных выставочным залам в музее. Озвучка каждого уровня меняется в зависимости от перемещений по локации и взаимодействия со специальными объектами (Монолитами). Прохождение занимает около часа, но аудио-опыт каждый раз получается разным.
Игра о блуждании по множеству лоскутных мультимедийных коллажей в поисках отелей для оценки и настоящей любви.
Задумка была в том, чтобы сделать игру похожую на комикс или веб-страницу, основанную на визуальном удовольствии, а не на механической сноровке, но все же задействовать такие ресурсы видеоигр, как модульность и пространство.