Используйте свой реактивный ранец для маневра через шесть уровней в трех режимах игры в этой веселой, захватывающей и быстро развивающейся игре.
Напяливай костюм и следи за таймером, потому что каждая игра начинается с 00:30 секунд. За каждый барьер, пройденный вами дается две секунды. За пропущенный у вас отнимается пять секунд. В принципе, чем лучше выкладываешься, тем больше играешь! Столкновение с шипами и шарами приводит к мгновенному проигрышу.
Это приквел Tower Bombarde, но в отличие от неё вам предстоит очень долго и упорно блуждать по визуализированным лабиринтам Кибернетического Мозга, внутри которого вы оказались заперты. Цель игры — обойти все охранные системы и выбраться из смертельного лабиринта. Но всё не так просто, ведь самое плохое что могло с вами случиться — случилось ещё в самом начале. У вас практически нет способностей, кроме страха, который позволяет отражать вражеские выстрелы. По мере прохождения вам предстоит решить ряд головоломок, а так же победить боссов, за которых вам даются утерянные способности.
Игрушка очень интересная и действительно BrainStorm. Плюс под конец игрока ждёт сюрприз.
Мультиплатформенная аркада в стиле KDiamonds/Cradle of Rome. Цель игры — уничтожить все целевые клетки на каждом уровне до того, как закончится время.
Передвигайте фишки с помощью мыши, собирая 3 или более одинаковых фишки в вертикальные или горизонтальные линии. Фишки, собранные над целевыми клетками, уничтожают их. Чем быстрее уничтожаются цели, тем больше очков вы зарабатываете.
Связываем и взрываем шарики одного цвета, пытаясь очистить поле до того, как истечет время. Github.
«Fly, Glowfly!» — необычная игра, которая совместила в себе некий редактор уровней, аркаду и лабиринт. Вам необходимо помочь светлячку собрать все бонусы и добраться к финишу, расставив нужные блоки на уровне таким образом, чтобы он рикошетил от них в полёте. На первых уровнях вам покажется, что это чисто логическая игрушка, но позже начнётся чуть ли не митбоевский аркадный хардкор! Большое количество всевозможных механизмов, работа которых необходима для достижения финиша, делают игру разнообразной, увлекательной, а порой хардкорной (фух, трудновато было это описать :) ). Демка?
Помоги странным существам доставить глаз мистическому заказчику через 18 уровней этого интуитивного и сложного физического паззла.
Существа могут хватать, раскручивать, телепортировать, отталкивать/притягивать и отпускать глаз, доставляя его к порталу в конце уровня. Учитывай, что глаз очень хрупкий и легко разрушается. Для любителей испытаний в игре есть 12 достижений. Попробуй взять их все.
Управление:
Z — Действие
X — Альтернативное действие (Доступно после 7 уровня)
R — Перезапуск уровня
Esc — Пауза
Очередной Survivors-like, только в этот раз играем за некроманта, которой поднимает миньонов, автоматически сражающихся с врагами. Миньонов можно улучшать и объединять в супермонстров. Также можно собирать реликвии со всякими усилениями/способностями и свитки заклинаний для одноразового применения. Много мета-прогрессии с открытием дополнительных режимов, апгрейдов, классов, заклинаний и приспешников.
Браузерная 2D аркада, написанная на Java. Open Source. Игрок управляет самолетом с видом свеху вниз и убивает врагов. На саите есть периодически обновляемый топ игроков и, похоже, многие из топ-плаеров пришли с gamin.me. Сейчас я единственный разработчик (дизайнер, художник (хух) и кодер). Если ты заинтересован влиться в ряды Battery девелоперов пиши на m77 | at | inbox | dot | lv.