The Battle for Wesnoth

the-battle-for-wesno.jpg
the-battle-for-wesno.jpg
the-battle-for-wesno.jpg
The Battle for Wesnoth trailer

Тактическая походовая стратегия с магией, прокачкой воинов, с большим количеством компаний и карт.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
94.12%+4735Бесплатная
−296
Нет достижений
Нет карточек
Дата выхода2005
ПлатформыPC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыStrategy: Turn-based Strategy (TBS)
Режим игрыSingle Player, Online Multiplayer, Hot Seat, Level Editor
Стиль графики2D
Тип игрыOpen Source
МеханикиГексы, Планирование, Пошаговая
Знание языкаЕсть русская версия
ЦенаБесплатная

Людям нравится:

  • Графика/стиль (3)
  • Сюжет/история (3)
  • 11 апреля 2009, 20:07

Однозначно игра маст хэв. Вы еще не играете в нее?

Очень интересная игра, НО вездесущий рандом просто вымораживает временами :)

Играл 3 года в неё года 2-3 назад бросил. Даже на каком то чемпе у них 3-е место занял. Бросил из-за того что в игре выигрывает не самый умный, а самый везучий отсиживающийся в обороне. Это просто вымыкает, когда спланированная 99% атака захлёбывается потому что все дружно промахнулись, а твоего уберьюнита валят всякие лохи. Ну так кубики выпали. Не играйте в эту игру, в ней мало стратегии, одно Lucky (((

Игра пойдет, рандом есть, как писали предыдущие авторы.
Как-то так.
Из недостатков - проимитивная 2d графика, которая надоест а если играть несколько лет то приестся

Random makes me cry
Удалил, после того как две вражеские феечки вынесли нафиг трёх хорошо окопавшихся в лесу снайперов.

На мой взгляд шикарная игра. Интересные кампании, сбалансированный мультиплеер, хороший движок.

Соглашусь, шикарная игра. Для линукса так одна из лучших. Недавно вышла (енужели?) версия 1.10, что не может не радовать.

Ужасно. Просто жесть. Рандом крив...

Удалил, после того как две вражеские феечки вынесли нафиг трёх хорошо окопавшихся в лесу снайперов.

Еще и не такое, а раза в 2.5 хуже там видал.

Мне игра как раз нравится своим рендомом. Это делает битвы непредсказуемыми.

а какой тогда остаётся смысл в прокачке и грамотном подборе войск? Понятно, что всякое бывает в жизни, но не всякое часто.

Как в это люди играют и почему любят, не понимаю. Корейский рандом.

А у вас претензия к самому алгоритму просчета вероятностей попадания или к тому, что разработчики взяли за основу боевку, основанную на броске кубиков, а не детерминированную систему по принципу щахмат или го?

Написать комментарий