Territory Idle
Стратегическая idle игра. Развивайте королевство, затем отрекитесь от престола и получите золото! За золото можно купить новые тайлы и расширить территорию.
Множество вариантов развития. Можно застроить тайлы разными зданиями, выйти на добычу зерна, леса, камня или веры. Или создать сбалансированный вариант. Один вариант будет хорош для последующего отречения и получения золота, другой для прокачки героя, третий, допустим, для быстрого рестарта, и так далее.
Можно выбрать пантеон (из нескольких вариантов — в некотором смысле как выбирается пантеон в Цивилизации 5), а затем выбрать религию и бога. У каждого пантеона свой эффект, а у каждого бога есть по 3 перка, также каждый со своим эффектом. Кроме того для богов можно выбирать религиозных слуг. Комбинаций очень много.
Можно построить академию и нанять героя. Герой сражается за тайлы. Нужно выбрать класс героя. А перед каждым боем можно выбрать оружие, щит и шлем. Опять же много вариантов.
В игре постепенно открывается новый контент, от которого появляются новые стратегии игры.
А так как idle игры предполагают рестарты, то ко всему прочему можно с выгодой делать рестарт и таким образом пробовать разные комбинации и стратегии.
Пазло-кликер, в котором мы воссоздаем мир, в основном пользуясь различными заклинаниями. Каждое из них можно улучшать и изменять, оптимизируя добычу ресурсов и постепенно выстраивая свой собственный путь к победе. Со временем добавляются всё новые геймплейные системы: артефакты, алхимия, строительство, крафт, способные завлечь на десятки часов.
Браузерная версия пока ничем не отличается от платной в стиме, возможен перенос сохранений.
Собираем отряд из юнитов разных рас, классов и снаряжения, которые имеют разные бонусы и штрафы. По ходу игры об отряде пишут балладу, и строки баллады дают разные мощные бонусы.
Как во всех хороших айдлах, в этой игре есть постепенно раскрывающиеся слои, где то что написано в описании стим страницы — на самом деле вершина айсберга, а не всё, что может предложить игра.
Кликер про производство абсурдного количества печенья.
Экспериментальный кликер, в котором мы помогаем маленьким гнорпам разбогатеть. Гнорпы добывают осколки камня различными способами, а мы покупаем для них апгрейды и здания. Используем различные сочетания способностей гнорпов, чтобы сделать процесс добычи более эффективным и просто наслаждаемся зрелищем. Вовремя начинаем заново, используя очки метапрогрессии для ускорения развития.
Масштабный кликер, где мы выступаем в роли искусственного интеллекта, задача которого максимально эффективно производить скрепки.
Интерактивная история о путешествии к концу света и обратно (через начало).
Бесплатный прототип.
Потрясающая текстовая стратегия/рогалик. Стратегия начинается с того, что отстраиваете деревню, регулируете сбор ресурсов, потом покупаете компАс и... начинается роглайк.
Ламповый кликер с пиксельной графикой в обертке из юмора. Улучшайте свой корабль, набирая скорость и решая возникающие проблемы.
Откапываем бункеры, пользуясь дрелью и показаниями радара, после чего соединяем технику в единую сеть. Она автоматически приносит деньги для апгрейдов, но также может барахлить, так что приходится заниматься дебагом и оптимизацией.
Пиксельный роглайт, в котором герой сам бегает по кругу и сражается с монстрами. Мы же размещаем врагов, здания, элементы ландшафта и выбираем ему экипировку. В перерывах между заходами можно потратить добытые в бою ресурсы для улучшения лагеря, получая всякие бонусы, новые карты, предметы и классы персонажей.
Альфа-демо (доработанная ludum dare версия)