Tanaka's Friendly Adventure
Собираем друзей и идем на вечеринку. Всего можно найти 72 забавных существ с описаниями.
Страница/сайт игры
Философская история ни о чем, а еще о некоторых других вещах.
Присутствует 10 концовок.
Fireproof — это короткий, но сложный платформер о воспоминаниях, горящих вещах и начале новой жизни.
Это не совсем игра. Это интерактивная история.
Я надеюсь, тебе это нравится.
Управление: мышь
Текстовой квест с вводом ключевых слов.
Мы работаем в клинике по сохранению воспоминаний.
У одного из клиентов оказывается зашифрованный модуль памяти, так что придется покопаться прежде чем найти нужный участок.
Сборник из пяти демок, собранных под эгидой «экспериментальных подходов к интерактивности». Играем с натюрмортом, крутим средневековую модель Вселенной, обживаем кратер в пустыне, смотрим воспоминания через проектор, гуляем по бесконечной оранжерее.
Повествовательный опыт буквально на минуту о любви к семье.
Внешне очень простая игра с неожиданно захватывающим геймплеем: управляем третьим телом в системе из трех тел, стараясь избежать столкновений и собирая бонусы.
Сыграть в бесплатную браузерную версию (unity web player) можно с помощью BlueMaxima’s Flashpoint.
Читаем эпитафии безликих могил, ходим по кладбищу, ложим цветы. Симулятор редкого гостя кладбища
Игра-эксперимент. В ней нет ни сюжета, ни персонажей, ни врагов, только игрок и его решения.
Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.
Это игра стремится определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей:
- Найти легендарный золотой сундук…
- Подышать пылью веков в сокровищнице и тронном зале…
- Попробовать на себе эффект того самого зелья…
- Заглянуть в глаза древнему злу, затерянному где-то на просторах замка…