Tanaka's Friendly Adventure
Собираем друзей и идем на вечеринку. Всего можно найти 72 забавных существ с описаниями.
Страница/сайт игры![1874 shot2](/uploads/games/preview/13403/1874-shot2.jpg)
Философская история ни о чем, а еще о некоторых других вещах.
Присутствует 10 концовок.
![Fp icon large](/uploads/games/preview/15088/fp_icon_large.jpg)
Fireproof — это короткий, но сложный платформер о воспоминаниях, горящих вещах и начале новой жизни.
![12320 shot1](/uploads/games/preview/13455/12320-shot1.jpg)
Это не совсем игра. Это интерактивная история.
Я надеюсь, тебе это нравится.
Управление: мышь
![Maxresdefault](/uploads/games/preview/16599/maxresdefault.jpg)
Текстовой квест с вводом ключевых слов.
Мы работаем в клинике по сохранению воспоминаний.
У одного из клиентов оказывается зашифрованный модуль памяти, так что придется покопаться прежде чем найти нужный участок.
![20170814015622 1](/uploads/games/preview/15558/20170814015622_1.jpg)
Сборник из пяти демок, собранных под эгидой «экспериментальных подходов к интерактивности». Играем с натюрмортом, крутим средневековую модель Вселенной, обживаем кратер в пустыне, смотрим воспоминания через проектор, гуляем по бесконечной оранжерее.
![Sohranennoe izobrazhenie 2016](/uploads/games/preview/14611/sohranennoe_izobrazhenie_2016-.jpg)
Повествовательный опыт буквально на минуту о любви к семье.
![Scr1 4](/uploads/games/preview/9650/scr1_4.jpeg)
Внешне очень простая игра с неожиданно захватывающим геймплеем: управляем третьим телом в системе из трех тел, стараясь избежать столкновений и собирая бонусы.
Сыграть в бесплатную браузерную версию (unity web player) можно с помощью BlueMaxima’s Flashpoint.
![1122e99591ca7e165605](/uploads/games/preview/10689/1122e99591ca7e165605.jpg)
Читаем эпитафии безликих могил, ходим по кладбищу, ложим цветы. Симулятор редкого гостя кладбища
![Camis](/uploads/games/preview/10553/camis.jpeg)
Игра-эксперимент. В ней нет ни сюжета, ни персонажей, ни врагов, только игрок и его решения.
![Screenshot108 2](/uploads/games/preview/11282/screenshot108_2.png)
Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.
Это игра стремится определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей:
- Найти легендарный золотой сундук…
- Подышать пылью веков в сокровищнице и тронном зале…
- Попробовать на себе эффект того самого зелья…
- Заглянуть в глаза древнему злу, затерянному где-то на просторах замка…