Subnautica
Пытаемся выжить после крушения в чудном океаническом мире.
Страница/сайт игрыДата выхода | 23 января 2018 |
Разработчик | |
Платформы | Console: PS4, Xbox One PC: Mac OS X, Windows
|
Жанры | Action, Adventure, Sandbox Survival: Survival/Crafting sim
|
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 3D, От первого лица |
Сеттинг/Тематика | Подводный мир |
Механики | Exploration/Исследование, Open world/Открытый мир, Взаимодействие с экосистемой, Гринд, Коллекционирование, Крафтинг, Менеджмент инвентаря, Строительство базы |
Дополнительно | Поддержка VR |
Цена | Платная |
Онлайновая трехмерная песочница. С некоторого времени - еще и экшен\RPG.
Бесплатная версия (Minecraft Classic) представляет из себя устаревшую версию игры, в которой есть только режим строительства: игроку даётся ряд заданных блоков, и он может строить из них всё, что пожелает. Развитие этой версии не планируется. Платная версия - это завершенная игра, в которой реализован режим выживания.
читать дальше >>
Амбициозная космическая 3D-адвенчура с бесконечной процедурно генерируемой вселенной, открытой для исследования.
Крафт-исследование-выживание на неизвестной планете. Игра похожа по замыслу на Factorio, но в трёх измерениях и возможностью поиграть с друзьями.
Путешествия по сгенерированным планетам в сгенерированной Вселенной от создателей сгенерированной Terraria.
Руководим стайкой забавных существ с хоботами, исследуя странный инопланетный мир, наполненный различными обитателям и сюрреалистичными локациями. В зависимости от найденной еды существа под нашим контролем могут видоизменяться и развивать новые способности, позволяющие решать пазлы в отдельных пещерах и продвигаться по сюжету. Причем большинство мутаций складываются друг с другом, создавая новые уникальные виды. Обычно знакомство с очередной локацией заканчивается тем, что приходится убегать от гигантского катящегося цилиндра, который разрушает все на своем пути.
2D-песочница, в которой мы исследуем и изменяем мир, изготовляем предметы и боремся со всякими монстрами.
Симулятор выживания в необычайно сказочной обстановке.
Исследование процедурно-сгенерированной вселенной со сбором материалов на микро-планетках, крафтом всяких штук и улучшением космического корабля. Как и в No Man’s Sky нужно добраться до центра мира, но сделать это можно за 3−4 часа.
Survival Horror игра о выживании в необычном Лесу.
Красивый постапокалиптический платформер, в котором слизнекот пытается отыскать свою семью и выжить в мире, полном опасных хищников и ловушек.
До 27 декабря раздается бесплатно на Epic Games Store.
Е-е, взяли.
Отличная возможность наконец-то поиграть в игру, на которую всегда было жалко денег. И, честно говоря, пока не впечатлён. Унылый крафт, странные механики вроде ловли рыбы голыми руками. Пока дойдёшь до чего-то интересного, со всем этим гриндом успеешь состариться. Но выглядит симпатично, тут ничего не отнимешь.
Специфика жанра выживания/песочниц, игра надоест достаточно быстро. Меня вот, привлёк сам мир, его исследование. Это как оказаться в фантастической книге про чужую планету. Есть возможность прочувствовать, а какого это побывать на другой планете, полностью водной о_О. Воображение моё в восторге. По итогу быстро наскучит из-за крафта, но первые дни приятный осадочек оставляет ) Ещё не знаю есть ли там сюжет, это будет в плюс.
Я не согласен, что песочница это тот жанр, который надоедает быстро. У меня в списке есть полдюжины песочниц, в которые я наиграл десятки часов, и основная проблема там это баги и кривые механики, а также иногда теснота поставленных рамок.
И в плане песочницы Subnautica, может, и не плоха, но я не осилил дотерпеть до того момента, когда она станет настоящей нормальной песочницей.
А вот унылый крафт да, сильно портит всё впечатление. Разрабам уже пора понимать, что на дворе 2018-й, а не 2008-й, пора немножко геймплей крафта менять, хотя бы как в Factorio.
На заре жанра и я играл много часов. Сейчас новые песочницы надолго не затягивают, по моему субъективному опыту.
Согласен менять геймплей крафта надо. Сделать его более увлекательным и чем-то большим, чем переставление квадратиков ресурсов в инвентаре.
Factorio наискучнейший крафт из мною виданных. ¯\_(ツ)_/¯
Я не это имел в виду. Такой игре как Subnautica гриндокрафт вообще не особо нужен. Подозреваю, что авторы ставили перед собой цель мотивировать игрока исследовать мир в поиске ингредиентов, это ок в целом, но смысл по 100500 раз носиться по округе в поисках соли и каких-то обломков, если хотелось бы иметь возможность этот процесс автоматизировать? Это же фантастика, в которой есть волшебный прибор, конструирующий из говна и палок любую вундервафлю, так что жаловаться на наличие подводного конвейера, добывающего нужные минералы со дна морского, было бы глупо. Именно потому привёл в пример Factorio, просто там делать больше особо нечего, а в Subnautica есть что
Понял твою мысль. Да, переборщили разработчики с постоянным мотанием туда-сюда, от спасательной капсулы до дна, тасканием ресурсов, а мы могли бы вместо этого исследовать мир.
В общем, взял на плойку и смог поиграть нормально. Хорошо, что в игре сложность регулируется достаточно гибко, такому казуалу как я отлично подходит крафт+поиск, но без голода и жажды.
Прикол местного крафта в том, что по мере прохождения игры необходимость практически во всех базовых элементах отпадает, а те, которые всё ещё нужны, отыскиваются очень просто и быстро.
Зато со временем игра мотивирует отправиться на поиски как чего-то редкого, так и просто чего-то, что поможет продвинуться по сюжетной линии. Если сначала мы плещемся в лягушатнике возле капсулы, то буквально через несколько часов уже бороздим дальние рубежи на подлодке, что весьма меняет геймплей.
Когда удаётся сделать прибор-"строитель", игра действительно выходит на уровень очень хорошей песочницы. Да, местами может и не хватает автоматизации, но я не могу сказать, что в Subnautica это вызывает фрустрацию.
Немножко расстраивают баги и дальность прорисовки, но в целом всё же рекомендую.