Sub Rosa
Мультиплеерный шутер на три команды, где у каждой своя цель. Для достижения победы, нужно активно использовать навыки общения и убеждения.
Страница/сайт игрыСтраница в SteamОбзоры | Цена |
---|
72.13% | +2363 | 532 pуб. | 710 pуб. |
−913 | −25% |
Нет достижений |
Нет карточек |
Дата выхода | 2012 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Action, MMO Shooter: First-person Shooter (FPS) Simulation, Tactics, Unique |
Режим игры | Online Multiplayer, Multiplayer-only, Co-op, Team-based |
Стиль графики | 3D, От первого лица, Low-poly |
Стадия разработки | Альфа-версия |
Тип игры | Забавная |
Знание языка | Желательно |
Время разработки | Долгострой (> 5 лет) |
Цена | Платная |
Людям нравится:
- Геймплей/механика (3)
- Концепт/идея (3)
Низкополигональная инди-версия Battlefield: хаотичный, многопользовательский FPS с разрушениями, поддерживающий 254 игрока на сервере. Есть техника, различные виды оружия, система классов персонажей, античит система.
Мультиплеерный камерный шутер. Космодесантники против ксеноморфов. Создавался более шести лет.
LOVE — это очень необычный концептуальный проект от одного единственного разработчика Эскила Стинберга. По жанру LOVE — многопользовательская игра с ограничением в 200 человек на сервере. Задача игрока — изучать окружающий мир, строить и защищать собственные города.
Мультиплеерный шутер с забавными колобкообразными существами и открытым кодом. В комплекте пушки, молотки, и чудо-верёвки для нанесения телесных повреждений на десятках карт и в нескольких классических режимах
Жуткая помесь майнкрафта с шутаном в режиме сессии по мотивам Звёздного Десанта только про гномов.
Space Station 13 (SS13, Космическая Станция 13) — многопользовательская онлайн игра, основанная на платформе BYOND в феврале 2003 года.
Действие игры проходит на борту (нередко и за бортом тоже) космической станции с несчастливым номером 13. Игроку на выбор дается список из 30 профессий, у каждого сотрудника станции есть свои обязанности и доступ в определенные отсеки. Например, Инженер занимается обслуживанием двигателя и солнечных батарей и не сможет попасть в лабораторию, когда в свою очередь, Ученый занят исследованиями и ему не попасть в инженерный отсек. Хотя кто-нибудь из них может попытаться вскрыть дверь, или уговорить Искусственный Интеллект станции впустить, или взорвать стену, или… Варианты ограничены лишь Вашей фантазией.
читать дальше >>
Кооперативный зомби-шутер от первого лица на 8 человек, созданный на движке Source командой моддеров NMRiH team.
Бой осложнён быстрым уставанием в рукопашной, быстрым иссяканием патронов (нужно заучивать, какой патрон какому стволу), ограничением инвентаря и заразностью укусов.
Мультиплеерный шутер от первого лица с хитрыми трюками и движком от Quake 2 .
Браузерная флеш-игра с чатом, геймплей которой вращается вокруг кооперации, отыгрыша роли и социального взаимодействия. 16 беглецов просыпаются от криосна на космическом корабле с ограниченным запасом ресурсов и под обстрелом. Впереди работа в лаборатории над лечебной сывороткой, отстрел преследователей, экспедиции и доработки системы жизнеобеспечения. Но это всё мелочи — главное, что двое членов экипажа поражены разумным паразитом-грибом Mush, у которого свои собственные цели.
Игра навеяна не столько SS13, как может показаться на первый взгляд, сколько настольными Battlestar Galactica и Red November.
Русская вики: http://mushpedia.ru
Игра о создании смертельно опасных лабиринтов и об их разграблении с мультиплеером и пермадесом.
Нет, а все же прикол то в чем?
Можно чемодан взять, а денег в него положить забыть.
Наверное её поклонники никогда не рубились в q3 с компанией друзей. Поэтому и внезапно открыли для себя жанр мультиплеер игр.
Но вообще что есть то есть. Командный мультиплеер очень захватывает.
Правка. Меня в Суброзе радует одно: упор не на графику, а на механику геймплея. Это очень правильная тенденция, такое чисто инди направление развития игр.
А когда свою механику геймплея сделаешь нормальной? :-P
Когда ты, доростешь до его мечты )
Чувствую, этого не произойдет:(
Да, мне тоже кажется, что те, кто в это рубятся просто не играли в мультиплеерные экшены. CS - все тоже самое, только графика, физика, проработанность гораздо лучше. А L4D еще и сто очков вперед по геймплею даст этой поделке.
Ты точно знаешь правила этой игры? Contra рядом не стояла по сюжетным возможностям.
L4D еще более полностью прямолинейна в сюжете происходящего.
Так что я думаю, ты не прав, и не играл в эту игру.
L4D есть оч.интересное пвп. CS - а я и не пишу, что рядом стояла по сюжетным возможностям.
я играл во все эти игры ) и их нельзя сравнивать и думаю sb3d когда писал свой коммент, не полностью разобрался в игре и ее особенности.
Когда эти ленивые жадные сволочи авторы игру выпустят? Игра прошла гринлайт еще сто лет назад, а выпускать игру все не собираются и не собираются. Не давали обновлений, загубили мультиплеер, кормили публику одними скриншотами и видео, а игру все еще не выпустили. Что они будут показывать к выходу игры? Яблочные объедки? Или опять придется придумывать и добавлять в игру что-то новое, что можно показать и, в итоге, опять затянут разработку?
Кто-то играл в последние версии? Стоит потратить время?
По отзывам читал что там сервера только американские, из России пинг высокий.
свой поднять нельзя?
Не знаю.
Где-то по сети гуляет версия 0.24, во всяком случае из 0.07 видны ее сервера.
Наверное это последняя публичная версия, не привязанная к стиму.